8 глава.

142 4 1
                                    

Капец я даун, я короче в самый день Пасхи разбила телефон так, что аж он не включается вообще☠️☠️ ой, ладно, да всем поебать
__________________________________

Ночь... Всё было тихо в замке, на улице луна светит и светлячков нет. Все спят, кроме найтмера, он посмотрел на время, было на часах 2 ночи.

Pov nightmare:
Чтож... Может пойти к киллеру? Хотя..это будет хрень, не хочу его будить. О точно, пойду налью себе кофе. Да, самое подходящее время чтобы что-то попить. Открываю я дверь, выхожу в коридор ну и блять слышу храп хоррора. А кто может так храпеть как он? Да никто. Я надеюсь что киллер точно спит, а то иногда приспичивает ему что-то сделать... Обожаю тишину ночью. Я пришел на кухню и слышал как во сне или возможно нет оутер звал киллера, мне стало интересно почему он его зовёт. Пошёл в сторону чулана, посмотрел в щель, предназначеная для подачи еды, а там... Киллер сидит рядом с оутером, и они походу спят. Я... Вступоре.. мне так резко захотелось оутера убить, но не могу, из-за киллера, потому что если я это сделаю, то киллер возможно просто уйдёт с банды и будет избегать меня до самой его смерти. Пошёл я обратно, чтобы налить себе кофе, но уже весь подавленный, как будто я хлам. Я налил и пошел в свою комнату. Теперь мне всё понятно, почему он мне не договаривал постоянно. Усевшись в своё кресло я не заметил что начал истекать совсем черными чернилами. То есть у меня цвет слизи темно серый, а тут чернилы вообще чёрные... Чёрт возьми, как же мне чертовски БОЛЬНО, эта ненависть не похожа на обычную, хотя мне должно быть всё равно или нормально от этих чувств. Блять, меня тошнит, что за чертовщина... Как будто я попал в прошлое, когда я съел 999 своих яблок, та самая боль ощущается. Твою мать, я сжался в пол ногами опираясь руками я ничего не могу поделать, я не могу контролировать это... Я кашляю этими чернилами уже не могу дышать аж, как же я давно не чувствовал самую сильную боль на себе... Я... Начинаю терять сознание.. Киллер, я тебя люблю.
...
Pov end nightmare...

Найтмер потерял сознание из-за резкого большого потока боли на себя. И пролежал он в отключке так до самого дня. Наступило утро, хоррор первым встал, потому что раньше всех лег спать.

- ну чтож, новое утро, новый день, надо что-то особое сегодня приготовить для даста... Хм, о точно к завтраку плодь человека а чаю я дам шоколад, надеюсь он не вспомнит прошлое посмотрев на шоколад... - хоррор вышел из замка и открыл в рандомное ау которую он знал(например.. В литлтейл)

Дай мне умереть!... (НайтКилл) Проды не будет...Место, где живут истории. Откройте их для себя