3 глава.

327 14 0
                                    

- удачи! - хоррор, даст, кросс.
- спасибо - киллер.

Киллер пошёл к найтмеру в кабинет. Трое скелетов которые попрощались с киллером решили поиграть в лото две партии и спать ложиться.

Pov Nightmare:
Наконец то теперь киллер мой раб, вот сейчас он придёт ко мне, а я весь его негатив вытаскивать, чтобы насладиться мне этим! А после этого... Блять пришёл. - войдите.
Ничего он даже и не подозревает что я могу с ним сейчас сделать.

Pov end Nightmare.

Киллер закрыл за собой дверь когда вошёл в кабинет и спросил:
- Ам...босс.. что вы хотели?

- я? Хехе.. так как сейчас уже почти 12 ночи будешь спать со мной.

- я..я не буду спать с вами!!

- это приказ!!! - найтмер взял килла за шею и стал душить, что от этого киллер стал задыхаться и вытекали чуть-чуть чернилы из глаз.

- л....ла...дно.. от.....пус...тите

- хахпха а мне ты ещё больше отвратителен. Ладно, таких как ты могу и пощадить. - он отпустил киллера.

(Пс.. ребят.. у киллера ещё нет вытекшей ненависти из глаз.... сорян.)

Киллер взялся одной рукой за шею, вторая оперлась на пол, сам он сидел на коленях и глотал воздух.

- у тебя нет выбора, а если не будешь слушаться, то буду тебя наказывать ещё сильнее, я ясно выразился? - найтмер посмотрел с отвращением на киллера.

- д..да босс

- если ты всё уяснил, то готовся спать. - отвернувшись от килла и пошёл к кровати. раздевавшись сказал - чё сидишь как в копанный.

- ничего.. - стабилизировав дыхание поднялся, и не хотя пошёл к найтмеру, и начал раздеваться тоже.

Pov killer:
Почему именно я? Ну почему?... Я хоть и не чувствую ничего, но зачем босс делает на зло мне? Он пытается так из меня выдавить какие-то чувства?... Чёрт.. только не снова... - сука..*кашель*
Ну конечно, опять эти таблетки пить... Босс же может забрать мои таблетки и на орать..

- чё кашлеешь, настолько что-ли ты сильно слаб?

Так просто он ответил и не на орал?.. - н..нет *кашель*
Я конечно же достал из кармана куртки таблетки и проглотил одну. Хоть бы босс этого не заметил, я умоляю.

- блять ты думаешь что я этого не замечу? Говори, что с твоим состоянием.

О нет, да это плохо же что он заметил... - я не буду ничего говорить об этом.

Дай мне умереть!... (НайтКилл) Проды не будет...Место, где живут истории. Откройте их для себя