❦ГЛАВА 15❦

2.9K 121 38
                                    

‼️‼️Описывать весь бой не буду, всё происходило так же как и в манге, ну то что есть на данный момент. Хотелось бы увидеть итог, но ждать ещё долго. Поэтому будет уже по нашему, думаю итог можно и предугадать))‼️‼️

Такемичи выиграл....
Майки неподвижно лежал после удара Ханагаки. Такемичи тяжело дышал. Все ребята ели держась на ногах, ошеломлённо смотрели на своих "предводителей". 2 минуты молчания и возгласы о победе...
Долго толпиться не стали, все разошлись после итога. На этом было покончено. Свастика Канто распалась....

С того самого дня на территории Шибую наконец настало тишина, люди наконец могли облегчённо выдохнуть. По началу все также опасались свободно выходить на улицу, но неделю спокойствия и Шибую снова заиграла яркими красками, улицы заполнились людьми. Всё стало на свои места.

Мэйко всё узнала от ребят в тот же день когда они все избитые пришли к ней на работу. По началу она обрадовалась, что с её друзьями всё хорошо и они достигли чего хотели. Они вместе отпраздновали это и разошлись по домам. Девушка же оставшись одна стала думать " А что же стало с Майки? "

Дни проходили как обычно. Харада готовилась к экзаменам, ходила на подработку,виделась с друзьями. Такемичи стал думать, что делать с бандой? Распускать ли её или же наоборот создать новую мощную "Токийскую свастику". После того случая ребята виделись реже, все хотели немного отдохнуть и всё обдумать. Никто не знал, что произошло с Майки. Хотели найти его, но никто не знал где он находится. Были даже слухи, что он мёртв...
Ребята не могли в это поверить, в какой-то момент все ходили унылыми.

Так и прошёл ещё один месяц....
Харада сдала на отлично все экзамены и готовилась к подаче документов в колледж. Она решила поступить в медицинский институт в США. По началу она даже и не верила, что сможет поступить в институт. Думала дотянет только до колледжа, но её оценки не подвели)
Друзья конечно были рады за подругу, но и не хотели отпускать её так далеко и на долго. Ведь учиться она будет там 6лет!!!
Девушка хотела помогать людям и хотела стать хорошим врачом. Другие ребята ещё не все знали куда будут поступать, а некоторые вообще думали никуда не поступать. Мицуя думал продолжить свою карьеру, Ханагаки, Чифую, Хаккай ещё нужно было учиться дальше. Нахоя и Соя решили открыть свою лапшичную)
Хинате оставалось учиться в школе, а Юзуха подала документы в "Школу Модельеров".

Моё счастье/ МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя