Ты т/и т/ф, твой возраст 19 лет, ты каждое лето посещала разные лагеря со своей подругой Алей.
(дальше будут остальные)
*Настоящее время*
Ты собираешь на автобус в лагерь. На телефон кто то позвонил, это была Аля.
Т/и: да?
А: ты где? Я уже жду тебя на остановке.
Т/и: сейчас всё возьму и через 5 минут буду на месте.
А: жду.Ты отключилась и отложила телефон, взяла чемодан и вышла из дома, думая о том, как снова классно проведёшь время в лагере вместе с Алей. Тем временем ты уже подходила к остановке, где тебя ждала Аля.
Т/и: Аля, привет!
А: привет, т/и. Мы снова поедем в лагерь! Как же круто будет.
Т/и: даа, снова новые знакомства, будет очень круто.
Через 5 минут подъехало 2 автобуса, кроме вас на остановке было ещё около 40 детей. Из 2 ух автобусов вышли сопровождающие.
Из первого автобуса вышел:Из второго:
?: Ребята, всем привет!
Все: привет!
Д: меня зовут Дима, это Эмиль. Возможно у кого то из вас мы будем вожатыми.
Э: сейчас мы озвучим списки и по ним вы пройдёте в автобусы.
Д: так, со мной едет ..., - Дима начал озвучивать имена детей, а вы с Алей стояли в ожидании своих имён.
Д: т/и т/ф.
Т/и: Аля, скоро и твоё имя он назовёт, пока что я пройду в автобус и займу нам место спереди.
А: хорошо.
Ты зашла в автобус и села вперёд, заняла место для Али. Через открытое окно ты услышала о том, что Аля не находилась в списке с тобой и она поедет в другом автобусе. Ты зря занимала ей место. Дима зашёл в автобус, пересчитал детей и сел рядом с тобой.
Д: привет, ты т/и?
Т/и: привет, да.
Д: уже была в этом лагере?
Т/и: нет, именно в этот еду в первый раз.
Д: тебе там понравится.
Т/и: сколько ехать?
Д: 2 часа.
Т/и: ладно, не очень долго. Сколько тебе лет?
Д: 22, тебе?
Т/и: мне 19, а Эмилю сколько?
Д: также как и мне. Возможно ты попадёшь в наш отряд.
Т/и: отлично, я не против.
Всю дорогу вы с Димой разговаривали и не плохо узнали друг друга. Вы заехали на территорию вашего лагеря. Дима встал и повернулся ко всем.
Д: так, ребят, сейчас выходим из автобуса без чемоданов и ждём следующих указаний.
Все начали выходить из автобуса, ты увидела Алю, она выходила из другого. Вас начали отдавать чемоданы и вы уже стояли с ними.
Д: Ребята, все за мной, сейчас будут распределять по отрядам.
Вы вышли на большое поле, где уже собрались все остальные.
А: т/и, я еле тебя нашла в этой толпе!
Т/и: зато нашла, давай ждать распределения.
Всех начали распределять по возрасту, сначала распределили самых маленьких, через некоторое время очередь дошла и до вас.
(Г- главная вожатая)
Г: всех с возрастом от 18 до 19 лет прошу выйти сюда, вы первый отряд.
Ваши вожатые Эмиль и Дима.
Т/и: пошли, это наш отряд.
А: идём быстрее, нужно будет занять лучшую комнату хаха
Д: так, все здесь? Идём к нашему домику.
Э: Ребята, встаньте по парам, чтобы не потеряться!