Прошло пол года. Вы проводили каждый день вместе, ты переехала к Диме. Он безумно любил тебя.
*Настоящее время*
На телефон позвонили, это был Дима.
*Звонок*
Д: т/и, привет!
Т/и: привет, что то хотел?
Д: да, одевайся и спускайся вниз.
Т/и: Что? Зачем?Дима, не ответив тебе, отключился. Ты начала собираться.
Твоя одежда:Ты взяла телефон и вышла на улицу, там тебя ждал Дима, держа в руках букет цветов.
Т/и: Дима, что всё это значит?
Д: ничего, просто решил порадовать любимую. А сейчас поедем в ресторан.
Вы сели в машину и вскоре остановились у вашего любимого ресторана, вы с Димой ходили сюда очень и очень часто. Вы зашли и сели за столик.
Т/и: Что закажем?
Д: а что хочешь?
Т/и: хочу как обычно: салат и пирожное.
Д: тогда так и закажем.
Вы сделали заказ и через некоторое время он был готов. Прошёл час, вы всё также сидели в ресторане, разговаривая на разные темы.
Д: а ты бы хотела детей?
Ты очень удивлённо взглянула на Диму.
Т/и: странные у тебя вопросы. Дети должны быть после свадьбы.
Д: ну тогда, - Дима встал из за стола и подошёл к тебе, встав на одно колено. Ты смотрела на него, потеряв дар речи. На глазах начали появляться слезы.
Д: ты выйдешь за меня?
Т/и: да, Дима, да!
Дима встал и обняв тебя поднял на руки. Посетители ресторана начали апплодировать и поздравлять вас.
Т/и: Дима, я тебя так люблю!
Д: а я люблю тебя!Вы подали заявление в ЗАГС и вскоре сыграли шикарную свадьбу, Дима любил тебя до потери памяти и через несколько месяцев ты узнала о своей беременности. Ты рассказала Диме Диме он был на 7 небе от счастья. Через 9 месяцев у вас родилась дочка Женя. Дима очень заботился о ней и был похож на мамочку.
------------------------------------------------------------
Ребята, на этом всё. Извините, что я так закончила фанфик. Он получился очень большим и у меня появилась одна новая идея для фанфика, которую я ещё ни у кого не видела.