Кто то будит тебя, это была Аля. Ты безумно хотела спать.
Т/и: Аля, что за фигня? Сколько время?
А: сейчас 4 утра, вставай, пошли обмажем Эмиля и Диму пастой.
Т/и: я не против, только тихо нужно.
Ты встала и с Алей пошла к комнате Димы и Эмиля. Их дверь была приоткрыта, ты заглянула внутрь, они спали. Ты махнула Але рукой, показывая, что можно идти. Вы зашли в комнату и очень тихо подошли сначала к кровати Димы, обмазали его пастой, затем подошли и обмазали Эмиля. Он почесал лицо и вы быстро вышли из комнаты. Вы вернулись к себе, убрали следы, которые указывали на то, что это сделали вы и легли спать дальше, поставив будильник на 10 минут раньше, чем у парней. Будильник прозвенел и вы тихо лежали, ожидая реакции. Прошло 10 минут, было слышно, как у парней прозвенел будильник, вы с Алей лежали, затаив дыхание.
Д: твою мать, кто это сделал!
Э: блин, что за фигня?
Парни пошли по комнатам, проверяя кто это мог сделать и вот они зашли в вашу комнату, ты притворялась, что спишь, а Аля засмеялась под взглядом парней, ты подхватила её смех.
Э: вот засранки, вы совсем обалдели?
Т/и: ахахах смешно же.
Д: посмотрим кому в скором времени будет смешно)
Парни вышли из комнаты.
Т/и: звучало, как угроза.
А: именно так это и звучало.
До подъёма других ребят оставалось ещё около часа и вы с Алей больше не стали спать.
Т/и: давай выйдем в коридор, посмотрим что они делают.
А: пошли.
Вы вышли в коридор и вам пришлось идти в корпус мальчиков в туалет, из него доносились звуки. Вы заглянули, мальчики отмывались от зубной пасты.
Д: и как мы им отомстим?
Э: есть одна идейка, но о ней потом, потому что они подглядывают за нами!
Вы с Алей быстро побежали по коридору, было слышно, как они бежали за вами, вы забежали в комнату, где лежали все чемоданы и держали дверь, парни открыли дверь.
Д: агаа
Э: сейчас вы получите!
Дима и Эмиль повалили вас на пол и начали щекотать.
А: нееет, перестань!
Т/и: ахаха хватит!
Это продолжалось несколько минут ты вырвалась, помогла Але и вы встали.
Т/и: вы совсем офигели?
А: у меня теперь болит всё.
Э: будете знать, как шутить над нами хаха
А: получите ещё.
Вы с Алей ушли в свою комнату, вы начали собираться на зарядку, пока остальных только будили.
Твоя одежда: