3 день

1.1K 55 5
                                    

Тебя разбудила Аля.
А: т/и, вставай уже, сейчас всех разбудят и мы не успеем умыться.
Т/и: аа встаю уже.
Ты встала взяла всё не обходить и вы направились умываться. Вы проходили мимо комнаты вожатых и в это время из неё вышел Дима и приобнял тебя за плечи.
Д: доброе утро, девочки)
Т/и: доброе.
Тебя очень напрягало то, что он обнимает тебя, ведь слова Нади не выходили из головы, мало ли, что она может сделать.
А: доброе утро.
Д: чего так рано встали?
Т/и: чтобы спокойно умыться.
Д: ну, бегите, умывайтесь.
Дима удалился.
А: он тебя обнимал)
Т/и: я заметила, мне нужно тебе кое что рассказать. *ты рассказала ей про вчерашний разговор с Надей*
А: чего? Она совсем больная, не слушай её. Они ничего тебе не сделает.
Т/и: возможно.
Всех разбудили и вы вышли на зарядку, после сходили на завтрак и вернулись в свои домики. Всех собрали в главной комнате, ты постоянно замечала, как Надя пристально смотрела на тебя.
Э: так, ребят. Сегодня будет выступление в нашем кинотеатре, младшие отряды подготовили сценки, всем обязательно нужно быть. Вечером также дискотека.
Д: на этом всё, можете идти.
Вы с Алей уходили и ты заметила, как Надя подошла к Диме и что то ему говорила.
Т/и: Что она ему говорит?
А: да забей ты, чего ты её так боишься?
Т/и: да, ты права, нужно выкинуть её слова из головы.
До обеда вы убирались в своей комнате. Ты выбирала одежду на сегодня и остановилась на этом:

 Ты выбирала одежду на сегодня и остановилась на этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всех позвали на обед. Вы пришли за свой столик и ты увидела, что Надя и Катя теперь сели рядом с Димой и Эмилем.
Т/и: Аля, ты тоже это видишь?
А: да.
Т/и: пересядем в другое место?
А: нет, мы не отдадим наших парней.
Вы сели за столик, весь обед Надя очень много говорила с Димой, но было видно, что Дима в разговоре не заинтересован. Обед закончился и все разошлись по своим домикам. Ты сидела на кровати у Али и вы что то обсуждали. В комнату зашли Дима и Эмиль. Они обратились к вам.
Д: сходим прогуляться?
Э: ненадолго.
Ты кинула быстрый взгляд на Надю.
Т/и: я не против)
А: я тоже)

Вожатые Место, где живут истории. Откройте их для себя