Вскрытые карты.

20 2 0
                                    

 В комнату зашёл Клаус, он был чем-то явно обеспокоен, но все равно искренне улыбался ведь, был рад, что Пятый пришёл в себя

—Ребят, а там милиция на пороге. —он развел руками и посмотрел на брата.

—Ты не спросил что им нужно? —Сказал Номер пристав на локти.

Четвёртый покачал головой и шмыгнул носом отходя от двери.

—Эбигейл, ты хозяйка дома, нам нужно спустится и узнать что случилось. —осторожно отстранился от объятий поднимаясь на ноги.

—Ты прав милый, я спущусь, а ты догоняй. —сказала та и вышла из комнаты.

—Я тоже пожалуй пойду, у меня там ещё салатик остался... — Клаус вышел следом оставив Харгривза одного. Тот сразу взялся за голову и вспомнил как убивал, как лишил свою девушку родной сестры.

С первого этажа донесся крик, Хартман громко кричала имя сестры и захлебывалась слезами.

Пятый тут же телепортировался рядом с ней и на его запястьях защелкнулись наручники.

—Что вы делаете, на каком основании? —Возразил молодой человек сделав шаг назад.

—Мистер Харгривз вы подозреваетесь в убийстве Элли Хартман, вы можете хранить молчание ведь все сказанное вами будет рассматриваться в суде. —Сказал один из мужчин в синей форме с фуражкой.

—Что, нет. Я никого не убивал! —Он посмотрел на любимую видя как ей плохо, как она убивается по сестре ведь это единственный родной ей человек.

—Эбигейл это не правда, я не убивал ее, это клевета. —кричал он пока его выводили из здания.

Эллисон обняла возлюбленную брата пытаясь хоть как-то успокоить её

—Эбигейл, солнце, все хорошо мы с тобой... —Она заботливо гладила ту по голове

—Пятый, это Пятый убил мою сестру? Я не верю, это не может быть правдой! —заливалась она горькими слезами с новой силой крича ей в плечо.

Пятый сидел в машине желая телепортироваться, но его крепко держали с обоих сторон

—Это какая-то ошибка, я вчера весь вечер пробыл дома. —отнекивался Пятый закрывая лицо руками.

На это правоохранительные органы молчали ведь, знали всю правду.

В участке вели допрос, и Пять раскололся. Он рассказал все как было, что происходило в тот момент и главное кто его послал совершить это.

Следователь Эдвард покачал головой и спросил.

—кому ты сделал легче от этого? Теперь ты получишь как минимум пятнадцать лет, а если вскроются и другие твои дела ещё сверху получишь десять. А твоя девушка будет страдать от потери сестры и любимого человека.

—Я не хотел этого, я всегда мечтал о счастливой жизни с человеком который меня полюбит, это свершилось и сейчас у меня вновь все отнимают, чертов приговор судьбы. —Шатен отвернулся к окошку наблюдая за пушистым снегом, что ровно ложился на деревья.

Вскоре и Эбигейл явилась в участок, чтобы дать показания. Девушка сидела перед следователем где ранее сидел Харгривз и отвечала на его странные, но вопросы, следователи, что с них взять.

Когда девушке показали запись с камер на одном из домов, что стоял в лесу, видимо это был дом лесника который Пятый не заметил, та приложила к лицу руки и вновь тихо захныкала. Ей было и больно, и обидно, но в одно время и тревожно.

—Мисс Хартман, если хотите, вы можете присутствовать в суде, потому что просто так мы вашего дружка не посадим. —наливая из графина воды в стакан говорил мужчина.

—Я приду, обязательно... —Блондинка не стала даже смотреть на воду, ее уже тошнило от того что ей ее предлагают. Она молча встала и покинула кабинет, ожидая, день суда

Приговор судьбы. Место, где живут истории. Откройте их для себя