Проигрыш в суде.

11 1 1
                                    

Пятый тем временем разговаривал с другими людьми в этом помещении, они достаточно хорошо общались, даже вроде подружились. По крайней мере никто не ссорился.

—И что, то-есть ты всю свою жизнь был киллером и у тебя есть какие-то там способности к телепортации? Тогда просто телепортируйся отсюда! — сказал Майк поднимая белую кружку с чаем.

—Если бы все было так, я не хочу всю свою жизнь потом жить в бегах, а в будущее или в прошлое лезть нельзя. То что случилось, должно было случиться. —говорил тот осматривая место где находится

—Как там моя милая, как она себя чувствует...?—спросил он у них, но те промолчали, ведь не знали как ответить на столь странный вопрос.а

Эбигейл сидел на кровати и улыбаясь смотрела на живот.

—Господи, неужели у нас с Пятым... — у нее даже дух захватывало.

—Как же я рада...хоть бы он скорее возвращался домой... — Хартман посмотрела на календарь и увидев 2 число вспомнила слова следователя. Та поднялась и начала собираться в суд чтобы там дать показания и вытащить возлюбленного оттуда. Да ей было обидно, больно за сестру, но она знала всю серьёзность его работы, и если бы они раньше с погибшей были знакомы, Харгривз бы сто процентов отговорил комиссию.

Одевшись в любимые тёплые вещи, а вернее в джинсы, белый свитер в полоску, а на верх надела пальто бежевого цвета ниже колена. Взяла сумочку, документы и отправилась в нужное ей здание.

Дверь в комнату открылась, зашёл мужчина в форме и сказал. — Харгривз, на выход нам пора.

Пятый поднялся и подошёл к полицейскому после чего оба покинули границы закрытой камеры.

—Моя девушка, она же придёт? —С надеждой попытался узнать молодой человек

—Да, она давно пыталась добиться свидания с тобой. —сказал он и усадил его на сидения перед входом в зал.

Пятый с улыбкой ждал пока девушка не появится в коридоре, чтобы броситься к ней на встречу. Так и произошло, он увидел ее, она увидела его и их уже не могли растащить.

—Милая моя, прости меня, я так виноват. —Зарылся в ее волосы носом.

—Любовь моя, все хорошо, я уже обо всем забыла, да жаль, я очень тоскую по ней, но ее не вернёшь, а ты здесь... — она крепко обнимала его целуя в шею

—Эй, ну-ка отошли друг от друга. —Скомандовал инспектор, но его перебил адвокат Пятого.

—Никто ао закону не запрещал видеться или обниматься, так что лучше вам помолчать.

Пятый слабо отстранился и поцеловал девушку в лоб держа ручками ее щёчки

—Я безумно рад тебя видеть...

—Я тоже, Пятый...у меня для тебя есть новость...

Но сказать ей не дали, их позвали в зал.

Оттуда они уходили повесив голову, Харгривзу дали пять лет заключения. А Эбигейл со своей новостью лезть не хотела, она решила что обязательно дождётся его и встретит вместе с ребёнком.

Приговор судьбы. Место, где живут истории. Откройте их для себя