Неожиданное проявление способностей

9 2 1
                                    


В комнате шатена царила тишина, рядом любимая девушка, дочь.

Элли спала посередине когда родители по бокам обнимая малышку одной из рук. В комнате было прохладно, ибо окошко открыто несмотря на холодное время года, у Пятого были тёплые батареи и тёплое одеяло, что накрывало всех членов их семьи.

По Академии раздались шаги, кто-то грациозно шёл по гладким полам в гостиной.

По началу проснулась Эллисон, она вышла из комнаты и отправилась на цыпочках в гостиную где обнаружила ее. Женщина, высокая, с портфелем в руках.

—Какой чудный сюрприз, но мне нужна не ты. —та улыбнулась и присела на диван, а ее кожаное платье издало противный скрип.

Эллисон стояла в дверном проёме и ждала что придёт ещё хоть кто-нибудь.

Кто-то проснулся от жажды воды, кто-то от разговора этих двух, а Пятый и Эбигейл от того что Элли сидела на кровати поджав к груди ноги и тихо плакав.

—Милая, что случилось? —Пять приподнялся и обнял ее со спины

—Мне кажется что там внизу что-то не так... — она всхлипнула и глянула на отца

—Пойдём проверим, пойдём? —Эбигейл встала и поправила свою пижаму, а вернее штаны в красно-белую клеточку и кофточку ввиде рубашки.

Юноша встал и взял девочку посадив ее к себе на руку.

Спустившись вниз, включив свет те увидели такую картину. На диване сидит Куратор, а с другого края академия.

Пятый поставил девочку на ноги и спрятал за себя.

—Я же вроде бы сказал тебе все свои претензии в камере, или до тебя так долго доходит?

—Зачем же так грубо, я пришла не за вами, а за ней. —Она широко улыбнулась и склонив голову посмотрела на Элли.

Руки обоих родителей тут же закрыли девочку и сцепились в замок

В левой руке киллера полыхало синее пламя, а у рядом стоящей девушки красное. Да да, она тоже не обычная. 

Малышка же глянула на обоих и проскользнула под ними.

—Что вам нужно? Вот она я. —она посмотрела на седую женщину.

Ее глаза загорелись ярко-голубым, а хлопок в ладоши откинул Куратора на кухню.

После удара, та поднялась и вытерла кровь что, текла с губы.

—Потрясающе, ну ничего, научим. —Она телепортировалась, а к девочке подошла Эбигейл и присела перед ней на корточки.

—У тебя получилось, ты достаточно решительно была настроена.

Дочка обняла маму и подмигнула отцу после чего закрыла глаза.

Харгривз же посмотрел на Виктора, что поспешил покинуть помещение.

—Виктор. —юноша последовал за ним.

—Ам...да?

—Ты ведь причастен к этому?

—Ну...немного, мы не хотели тебе говорить чтобы ни расстраивать. Это такая же ситуация, что и с Харланом, извини. —он спрятал руки в карманы и поджал губы.

—Спасибо. Ты спас мою девочку и тут незачем извиняться. —Положил руку ему на плечо, а после привёл обратно в гостиную где уже никого не было.

—Спасибо брат, знал что ты поймёшь. После этих слов седьмой отправился к себе.

—Спокойной ночи.

—аналогично.

Парень телепортировался в комнату и поспешил за стол включив лампу, он явно что-то вспомнил...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Приговор судьбы. Место, где живут истории. Откройте их для себя