Вечер того же дня.
Четверка из Бонтена решили выполнить задание сегодня же. И вот они находятся в пятистах метров от штаба Деддо. Ребята сейчас обговаривали план.
Пока парни спорили какой вариант лучше, девушка предложила свое.
– Мы можем прикрепить ко мне жучок с прослушкой, а я притворяясь проституткой проберусь в здание. Вы же когда узнаете как обстоят дела начнёте перестрелку, а я попробую пристрелить верхушку. – Парни несколько секунд обдумывали план и в итоге согласились. Девушка зашла в ее клуб, который находился неподалёку, зашла в свой кабинет, надела короткое облегающее красное платье, обула туфли на каблуке того же цвета, сделала яркий макияж. Теперь ей оставалось только включить актрису и дополнить образ сумочкой, в которой будут лежать пистолет, яд и наркотики.Как только брюнетка подошла к входу, охрана перегородила ей путь.
– Вы кто? – задал вопрос один из них.
– Я Нэока, работаю в стрипклубе неподалеку. Меня вызвали на этот адрес. – Все это девушка говорила слащавым, соблазнительным голосом. И в конечном итоге ее пропустили во внутрь. Рей бродила по зданию запоминая дорогу и осматривая все. Когда она дошла до последнего, восьмого этажа ее взору показалась дверь. Она постучалась и когда услышала разрешение на вход, девушка зашла.
– Ты кто такая? – задал вопрос мужчина лет сорока пяти в деловом костюме.
– Я Нэоко и меня заказал человек на этот адрес. – все тем же голосом говорила Хайтани, а мужчина разглядывал ее похотливым взглядом.
– Это я тебя заказал. – сказал мужчина.
– Как мне вас звать во время процесса? – с милой улыбкой спросила девушка.
– Называй меня господин Огава. – ехидным голосом ответил мужчина и подозвал Нэоко к себе на колени. Она послушалась его и села лицом к Огаве. Он начал целовать брюнетку и сжимать её талию. Она же начала ёрзать на его половом органе. Огава посадил Рей себе на стол и начал растегивать ширинку. Когда она закончил снимать с себя одежду, мужчина задрал платье девушки и снял ее трусики.
– Господин Огава~.. Ммм~ войдите же в меня... – девушка уже как могла извивалась на столе из-за возбуждения. Все таки она придумала этот план и для своего удовольствия, как никак она уже неделю без секса, а тут с боссом преступной группировки. Одни плюсы! Но это не имеет разницы, ведь в конце концов он умрет.Огава резко вошёл в девушку при этом сжимая ее грудь и массируя соски. От брюнетки послышался громкий стон наслаждения.
– Ах ты шлюха. – Мужчина начал быстро двигаться, при этом уже прикусывая соски Нэоко. Девушка под ним стонала и извивалась как только могла. Когда же они оба дошли до пика, Огава сделал ещё несколько толчков и кончил на живот девушке. Затем он сел в кресло и приказал девушке делать ему минет. Хайтани же послушно взяла в рот пульсирующий член, при этом помогая рукой. Мужчина откинул голову и закрыл глаза. Рей тем временем бесшумно достала пистолет и не медля выстрельнула в босса Деддо. И в тот же момент она услышала выстрелы снизу. Девушка быстро нашла свое нижнее белье, привела себя в порядок и пошла убивать остальных.Четверка вышла из здания и когда они отошли на безопасное расстояние, оно взорвалось.
– Миссия выполнена, Харучиё напиши главе. – парень так и сделал.
– Кстати, признавайтесь. Понравилось слушать мои стоны? – мурчащим голосом и с усмешкой на лице спросила Рей.
– Эх, не была бы ты нашей сестрой я бы переспал с тобой. – грустно ответил Ран.
– А тебе, Харучиё, понравилось? – Девушка перевела взгляд на Акаши. Парень же промолчал.Та-дам! Вы получили ачивку. Гг шлюшка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верный пёсик сменил хозяина?
Fanfiction2007 год. Выход верхушек распавшейся группировки Поднебесье, а также формирование эпохи трёх Небожителей. Хайтани Рей вместе с братьями вступают в Ракухару Тандай. Начало : 07.08.22 Конец:?