5 |

464 27 10
                                    

05:39
Доброе утро нахуй. Первая мысль девушки утром выходного дня. 20 число, а значит привет менструация и значит, что Рей не беременна! Ахуенное утро, бошка раскалывается, низ живота болит, так ещё и простынь в крови. А да! Ещё и настроение Говно с большой буквы. Хайтани сразу пошла в уборную прихватив с собой нижнее белье и верхнюю одежду. Она приняла душ, оделась прилепили прокладку и пошла на кухню, где находилась аптечка.

На кухне сидел Манджиро попивая кофе.
– Доброе. – сказала девушка, а парень в ответ кивнул. Рей порылась в аптечке и найдя обезболивающие, выпила его и пошла менять постельное.

Когда Хайтани сделала, что хотела, ее потянуло в сон. Она же не стала препятствовать желанию и легла спать.

Проснулась девушка в 10 утра. Настроение не улучшилось. Рей спустилась на кухню, чтоб попить свое любимое кофе. На кухне сидели только братья и Санзу.
– Доброе утречко. – весёлым тоном сказал Ран.
– Доброе. – подхватил Риндо.
– Утро. – продолжил Харучиё.
– Ага, и вам не хворать. Радуйтесь, я не беременна. – сказала героиня
– Я и радуюсь. – ответил Ран.

Хайтани заварила себе кофе и села за стол.
– Коко в кабинете? – спросила Рей.
– Ага. – ответил Санзу.
Дальше ребята видели в тишине.

Внезапно Рану пришла идея вывести сестру на эмоции.
– Реюшка~, приготовишь таяки? – говорил Ран.
– Иди нахуй, у нас повар для этого есть. – с раздражением ответила Рей.
– Рей.
– М?
– Рей.
– Что?
– Реей.
– Что?!
– Рей.
– ДА ОТЪЕБИСЬ ТЫ ОТ МЕНЯ. – Ран на это лишь самодовольно улыбнулся. Он добился того чего хотел. Риндо на это закатил глаза, а Санзу тихо посмеивался.

Хайтани допила свой кофе и пошла к Коко, хоть он ее понимает.

Девушка постучала и вошла в кабинет
– Коко, давай я помогу. Все ровно делать нечего, а эти троя меня доведут.
– Конечно, вот вторая стопка, делай.
– Мгм.

Так парень и девушка просидели за бумагами до трёх часов дня. После окончания работы над бумагами девушка потянулась сидя на стуле.
– Сегодня я спала спокойно. – сказала Рей.
– Ну и хорошо, но я думаю это из-за действия алкоголя и наркотика. – ответил Хаджиме.
– Тоже так думаю.

После небольшого диалога, Хайтани пошла на кухню, сварганет что-нибудь пока есть хоть немного настроения.
Рей решила приготовить таяки, которые утром предлагал старший брат. Пока она готовила на кухню пришла та же тройка, что и утром.
– О, сестрёнка решила послушать старшего братика? – ехидно произнес самый старший из Хайтани.
– Ранчик, любименький мой, у меня рядом целый набор ножей и много чего ещё. Так, что сиди и помалкивай. – с миленькой улыбочкой ответила девушка.
– Все, молчу. – садясь за стол сказал Ран.
– Риндо, ты же меня любишь? – спросила Рей.
– Тебе за прокладками и шоколадом? – с тяжёлым вздохом спросил средний в семье.
– Читаешь мысли.
– Хорошо.. – произнес Риндо и ушел.

Спустя полтора часа брюнетка доготовила сладость, за это время уже приехал Риндо, которому некоторое время пришлось готовить за Рей из-за некой ситуации. А дело было так.

Рей готовила, никого не трогала. Как вдруг Харучиё решил все таки ответить на вопрос девушки, который был задан ещё несколько дней назад. Видимо у кого-то просто отличное настроение.
– Кстати, стоны то реально ахуенные. Я бы трахнул тебя. – говорил Санзу подперев голову рукой.
– Ща по башке дам и трахать меня не захочешь. – ответила девушка. Ран тем временем достал камеру, намечается что-то интересное.
– Хмм, не, ещё больше захочу. Меня заводят девушки, которые могут дать отпор. – продолжал розововолосый.
– Я могу тебе не отпор, а топор дать, но не в руки, а в голову. Риндочка, солнышко, поготовь за меня. Я дельце одно закончу. – Риндо послушал сестру, а та тем временем взяла поварешку и начала подходить к Харучиё.
– Трахнуть говоришь меня хочешь? Я тебя этой поварешкой сама щас трахну. – Санзу встал из-за стола и начал убегать от девушки, а та за ним крича фразы на подобии:
– ДОГОНЮ – В ЖОПУ ЗАТОЛКАЮ!
– ИРОД, ЧТОБ ТЕБЯ НЕГРЫ ВЫЕБЛИ!
– СОВСЕМ АХУЕЛ, БЛЯТЬ!
– БЕГИ, СУКА, ПОКА МОЖЕШЬ!
– НУ ДАВАЙ, ТРАХНИ МЕНЯ!
Пара бегала, бегала и вдруг парень падает. Об него запинается девушка и падает сверху.
– Блять!
– Ух.. Сука ты, Хару.. – девушка быстро встала замахнулась поварешкой и надавала тумаков Санзу.
– Раб мой, говорить о таких вещах надо когда у меня есть настроение ебаться, если я не хочу ебаться, значит не лезь ко мне с предложением ебаться. – парень сидел на коленях, а девушка стояла над ним и указывая поварешкой говорила это. В стороне ржали Ран и Риндо, а потом на кухню спустился Такеоми, который думал, что уже кого-то убивают, но когда увидел сию картину и не увидел ничего нового – ушел.

Потом все разошлись по комнатам итак прошел день.

Уже скоро в школу, ахуеть.

Верный пёсик сменил хозяина?Место, где живут истории. Откройте их для себя