Телефон зазвенел в шесть утра и Рей открыв глаза прокляла весь мир за то, что ее так рано разбудили.
– Майки? Слушаю. А, о тех, поняла, принесу.
Хайтани скинула трубку и повернув голову, она увидела Харучие, а посмотрев на себя, не увидела одежды.
– Заебись нахуй, жизнь удалась, ну все, теперь мне точно пизда.
Бормотал брюнетка себе под нос, паралельно одеваясь. Взяв телефон и флешку, она быстро вышла из кабинета и поехала к Манджиро.
Стук в дверь и в кабинет заходит Хайтани.
– Вот информация о вышке и приближенных, также туда внедрился один из моих людей.
– Замечательно, благодарю.
– Мгм.
Кивнула зеленоглазая и поехала обратно. Зайдя в здание, она увидела Коконоя и из интереса подошла.
– Коко? Ты чего тут?
– За Санзу приехал.
– А, пойдем.
Они поднялись наверх, розововолосый все ещё спал.
– Какого хуя трахали меня, а спит он. Эй, блять, подъем сука.
Крикнула Рей и скинула парня с дивана. Тот же сразу проснулся и зло посмотрел на Хайтани.
– Не смотри так на меня. За тобой приехали.
Лишь сказала брюнетка и вышла, путь ее лежал к проституткам.
С милой улыбкой она вышла в комнату и обратилась к девушкам.– Девчат, завтра у вас выходной, сюда приедут выступать и вы не понадобитесь!
Они же обрадовались и благодарили Рей, а после попрощавшись зеленоглазая поехала в здание бонтена.
В гостиной на диване братья смотрели фильм, Мочи пил кофе, а Такеоми было не видать.
Хайтани направилась в свою комнату, плюхнулась на кровать и провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верный пёсик сменил хозяина?
Fanfiction2007 год. Выход верхушек распавшейся группировки Поднебесье, а также формирование эпохи трёх Небожителей. Хайтани Рей вместе с братьями вступают в Ракухару Тандай. Начало : 07.08.22 Конец:?