1 глава. Странный малыш

831 43 1
                                    

Альбус достает меня просьбами о переезде уже почти пол года. Он все время беспокоится о том в каких условиях находится Паучий Тупик... И наконец у него получилось меня уломать, я купил себе домик в тихом городке Брукберт. Сам дом - это двухэтажный коттедж с подвалам. Немного напоминает Стил "готика", но в целом довольно уютный.

Вчера как раз начались летние каникулы и сегодня я уже отправляюсь домой.

Придя домой я разложил свои вещи в шкаф и пошел на кухню. Сделав себе кофе я посмотрел в окно.

- Хм... Сегодня довольно хорошая погода...- произнес я самому себе.- Может стоит прогуляться?

Допив кофе я встал из за стала и пошел на улицу.

«Так... Ну в этом маленьком городке я уже видел все да и мало здесь чего интересного... Может в соседний трансгрессировать?»- подумал я и начал вспоминать города неподалеку. Первым в голову пришел Литтл Уингинг.

«Чтож отправимся именно туда»- я жил довольно далековато от него, поэтому я вызвал такси. Оно приехало через минут 7. Сев в машину я быстро проговорил: "Мне пожалуйста в Литтл Уингинг". Я погрузился в свои мысли. Ехали мы примерно 25 минут. Приехав, я заплатил за поездку и вышел из машины. Находился я сейчас в центре города. Оглядевшись я сразу заметил странного мальчика лет 4-5. Он было одет в поношенную одежду которая весела на нем, а его длинные не мытые волосы почти полностью закрывали лицо. Что очень странно никто не обращал на него внимания кроме меня. Мальчик явно выбежал из какого-то переулка и побежал в мою сторону. Пробежав пару метров он упал на землю. Я уставился на него в ступоре. Накинул на себя Маглоотталкивающие чары и подойдя к малышу, проверил его состояние.

«Он потерял сознание... И что мне теперь делать? По его виду у него не очень хорошие родители, может забрать его? Видимо у меня нет другого выбора... Погулял блин»- подумал я, взяв его на руки и трансгрессировал домой.

Положив мальчика на диван в гостиной, я начал проверять его здоровье всеми возможными способами. Оказалось, что он регулярно не доедал и был избит... Чары показали, что у него сломана рука, одно ребро и вывихнута правая нога, но кроме этих ран у него на теле было просто куча синяков и кровоточащих ран. Из-за этого он и потерял сознание.

«Кто посмел сделать ТАКОЕ с ребенком?!»

Быстро призвав Крововосполняющее зелье, зелье сна без сновидений и костерост, я выличил глубокие раны : " Вулнера Санентур!"

Залив в рот мальчика зелье сна без сновидений и убедившись, что мальчик его проглотил, я залил костерост. Из-за того что мальчик спал, он ничего не почувствовал. Я укрыл его пледом и сел в кресло рядом. Спустя пару часов, действие костироста уже закончилось и мальчик спакойно спал. Я решил не медлить и залил последнее зелье.

«И что мне теперь с ним делать? Все переломы и раны я залечил... Ладно подожду пока он проснется и разузнаю про всё»

___________________________
Всем дарова... Я не знаю, что писать так что... Просто желаю вам счастливого дня, утра, вечера, ну или же ночи! Я не знаю когда вы это читаете)

Я тебя не обижу!Место, где живут истории. Откройте их для себя