Дамблдор нахмурил брови думая о Гарри. Пока какой-то учитель не оторвал его от размышлений.
- А как так получилось?
- Прошлые опекуны мальчика, не очень к нему хорошо относились... На сколько я знаю, мальчик скорее всего сбежал из дома и наткнулся на Северуса...- задумчиво проговарил директор
- Не очень хорошо?! Альбус, вы же говорили, что к нему относятся как к маленькому принцу!- воскликнула МакГонагалл
- Все совершают ошибки, Менерва. И я не исключение.
Декан Гриффиндора лишь закусила губу и промолчала.
***
Тем временем в покоях Снейпа проходил разговор о слизеринцах.
- Тебя нужно познакомить со старостой, когда все приедут.- сказал Северус
- Они... Хорошие? Как вы с дядей Люциусом и говорили?- мальчик мялся и пытался отговорить опекуна
- Да, не беспакойся. Тебя никто не обидет.- Гарри неуверенно кивнул сев на диван.
Вечер прошел довольно спокойно. Гарри сидел и читал книжки, а Северус разбирался с бумагами.
***
Так и настал день Х. Вечером этого дня уже должны были приехать ученики. Утро наших главных героев прошло спакойно. Все учителя и Гарри завтракали в большом Зале, и все время поглядывали то на Снейпа, то на Поттера.
Гарри даже не заметил как прошел этот день, пока не услышал, что в школу зашли ученики.
Они сгромкими криками прошли в большой зал и начали пир.
- Кгхм..! Прошу минуточку вашего внимания!- выкрикнул, увиличив громкость своего голоса, директор.- С этого года, в Хогвартсе будет находиться Гарри Поттер, Мальчик-который-выжил. Это произошло из-за того, что один из учителей стал его опекуном.- Директор указал рукой на мальчика, которого козалось никто не заметил.
Весь зал ошарашенно смотрел на директора. Вдруг кто-то из Рейвенкловцев спросил:
- А кто стал его опекуном?
- Опекуном, Гарри является Северус Снейп, декан Слизерина. - сказал Дамблдор хитро улыбаясь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя не обижу!
FanficСеверус Снейп по наставлению Дамблдора решил переехать из Паучьего тупика в город Брукберт, который по счастливой случайности соседствует со знакомым нам всем Литтл Уингингом!