глава 14 || 18+

2.4K 79 12
                                    

меня попросили описать ту самую ночь после вечеринки.. ну чтож держите...

Манджиро вызвал такси. вы сели и уехали. Всё было как в тумане. ты себя не контролировала так же как и Майки.
~дом, комната Манджиро ~
Майки закрыл дверь и начал подходить к тебе. ты попятилась назад и уперлась в кровать и ты упала на нее. Манджиро сразу же навис над тобой.Лицо Майки было освещено лунным светом который проходил сквозь маленькие окошки. Ты была возбуждена ведь твой затуманеный разум хотел этого. Он посмотрел на твои губы и начал целовать. нежно. ты ответила взаимностью. и он сильно укусил твою нижную губу.
-ахх.. - простонала ты сквозь поцелуй. и он резко засунул свой язык к тебе в рот и начал хазяйничать там. после парень начал оставлять засосы. твоё платье уже было на полу.
-💭и когда он успел его снять? кажется он уже в этом профи
-Майки..
Вы оба уже были голые. и вот тот самый момент которого твоё тело так желало. и резким одним толчком вошёл в девушку. Девушка распустил свои коготки в спину парня. Ты почувствовала боль. так как это твой первый раз.
-майки... не так быстро.. ахх.. - после этих слов Манджиро снизил темп. теперь тебе хорошо. ведь девушка ещё не привыкла к такой скорости. но через несколько минут ей захотелось большего. стенки девушки жимали парня доставляя обоим неземные ощущения.
м:малышка моя, ты такая сладкая... - начал попутно целовать. было больно,но безумно приятно.
-ахх, Майки.. быстрее
Манджиро сразу понял что девушка уже достаточно открылась и начал вдалбивать т/и на кровать. набирая тем самым быстрые толчки. она тоже двигалась к этим бешаным чувствам. Майки наполнял её до конца. Девушка сходила с ума и сладко стонала. их руки переплетались как в страстном танце танго. Два тело горели в постели от жарких чувств и страсти. вы оба кончили.
м:ммм.. не знал что моя девушка такая горячая. ты самая прекрасное что со мной случилось - после этих слов Майки сильнее обнял тебя.
-Майки.. ты тоже) - протянула его руку ближе к своему лицу. Манджиро погладил её лицо
м:я люблю тебя Т/и. ты только моя...
вскоре вы оба уснули.
~возвращаемся назад~
-ты точно ничего не помнишь? - уже который час ты допрашивала Манджиро
м:ну у.. если только чучуть
-так ты все помнишь, козёл!
м:ой да не злись, тебе же понравилось)
-иди в жопу - сказала ты и показала ему средний палец и тут же вышла из комнаты.
Ты направилась к кухне
э:оо, ты тут ночевала?
-хех.. да
э:чай, кофе?
-нет, ничего не надо) - натянув фальшивую улыбку и прошла в ванную.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
извиняюсь за маленькую главу
так как вы просили описать их ночь. я решила вас порадовать
моя тгшка

 я решила вас порадоватьмоя тгшка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
У ТЕБЯ ЕСТЬ СЕСТРА? Место, где живут истории. Откройте их для себя