глава 15

2.2K 68 3
                                    

пол дня ты провела дома у семьи Сано, а после уехала домой. так как в планах у тебя было навестить Казу. уже месяц прошёл, а ты так к нему и не пришла.
-💭я ужасная сестра! - думала ты по пути одеваясь
-💭ну с другой стороны мне было страшно к нему идти.. возможно я и в правду плохая сестра..
ты уже выходила из дома. выйдя из дома ты пошла на остановку, там как раз стоял автобус.
до места назначения ты доехала за 30 минут. по пути зашла в магазин и купила еды для брата. вот ты уже входишь в здание. везде стоит охрана и все с призрением смотрят на тебя. ты подошла к главному (?) (не ебу)
-не подскажите где мне найти Кадзутору Ханиюемия?
гл.:кем вы ему приходитесь?
-сестрой.. - тихо, почти шопотом ты произнесла
гл. :пройдёмте за мной. - ты последовала за мужчиной. он привёл тебя к комнате для переговоров с сидящими. ты зашла туда, через какое то время приведи Кадзутору. он сел на против тебя и смотрел прямо в глаза.ты очень сильно нервничала.
-привет...
к:...
-я тут тебе вкусняшек принесла...
к:не надо было.
-прости.. прости что не приходила.. я.. я..просто.. м.. м.. мне было страшно...? я не знаю. я почти весь месяц была у Эммы и плакала.. прости.
к:это ты меня прости... я просто ужасный брат.
-я уверена ты этого не хотел!
к:т/и.. я хотел этого.. но поздно осознал что мне это не нужно.
-не верю. - сказала ты шопотом
-а на сколько тебя посадили?...
к:12 лет. - Казу замолк и тут же продолжил диалог
к:как у тебя дела?..
-дела..?все хорошо в какой то степени..
к:расскажишь?)
целый час вы сидели и разговаривали. ты рассказала обо всем что с тобой произошло за последний месяц. Всё было отлично вы улыбались, ты уже собиралась уходить и обняла Казу на прощяние, но тут он говорит..
к:не приходи сюда больше.
-что?! но почему? - в комнату зашёл охранник и начал выводить тебя из комнаты.
?:вам пора.
тебя вывели из дания. и ты медленным шагом пошла к остановке.
-💭что значит не приходи? он обиделся..? зол на меня? ...-блуждая в своих мыслях ты была уже около двери своего дома.

позже написал Майки, сказал что заедит за мной в 20:00,но не сказал куда
~13:00
пообедав ты ушла в комнату полежав в телефоне где то минут 30,тебе написал Харучиё.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
У ТЕБЯ ЕСТЬ СЕСТРА? Место, где живут истории. Откройте их для себя