тай:ханагаки такемичмии. это уже второй раз, когда ты суешь свой нос в наши дела.-Тайджу подошёл к ханагаки
тай:хаккай, моя спина сейчас открыта!
т💭:он его провоцирует...?... зачем? - и тут же ему в лицо прилетел кулак Тайджу. такемичи отбросило в сторону.
тай:в прошлый раз я бил лишь в треть силы. а сейчас я ебанул в пол силы! ну как, больно?
т💭:тело.. не двигается... меня много раз били, но... но это вообще ни в какое сравнение!!! меня убьют!!!
(давайте представим что пришла юзуха, мицуя и коко с инупи)
твой пов:
тем временем вы катались на байках с доракеном. ты сидела взади майки и обнимала его.
д:майки тебе не надоело кататься в таком мороз.
Майки лишь промолчал. В далеке послышался чей-то рев.
м:вы слышали?
д:что именно?
-хм??
м:это был импульс мицуи
д:майки с ума сошёл?
-зай, тебе наверное показалось
м:давайте проверим! - после этих слов он развернулся и вы поехали в другую сторону.
уже подъезжая к храму вы увидели чд(чёрные драконы)
м:Дракен, разберись с ними, а ты - обращаясь он к тебе
м:стой в сторонке
-ну..скукатень
д:ладно.
Майки договорил и пошёл внутрь, а Дракен начал разбираться с чд.
(мне лень описывать. поэтому перескочим чуть дальше)
~30 декабря~
утро. ты проснулась и сразу же пошла в душ,а после переоделась в удобную одежду
и пошла готовить вкусный завтрак. спустя время у тебя на столе стояла тарелка с тостами с клубничным джемом и наивкуснейшие капучино с зефирками. позавтракав ты помыла посуду и пошла в комнату за косметикой и зеркалом и все это ты отнесла в гостиную, включив фильм ты принялась в пинтресте искать какой нибудь макияж. вот что у тебя получилось сделать за час.

выключив фильм ты одела верхнию одежду и вышла из дома и направилась в магазин за продуктами на новый год. ты купила все необходимое занесла пакеты домой и пошла в тц за подарками для ребят. этот год ты празднуешь с семьёй Сано.
Мансаку Сано:
Эмме:

Майки:

~вечер~
перед сном ты смыла весь макияж, переоделась в пижаму и легла в кровать. тебе позвонил Майки
м:привет, как настроение?
-привет, отлично жду не дождусь нового года, а ты?
м:тоже-после этих слов он рассмеялся
-ты че опять ржёшь? 🤨я ведь завтра приду и по бошке дам
м:ой.. ненадо😭😭😭-произнёс он писклявым голосом
-ХАХАХПХАХПХ, ЕБАТЬ ТЫ ГОЛОС ВЫДАВИЛ
м:ХАХАХАХАХ, я старался тебя изобразить
-ээ😡😡афигел
м:прикинь😎😎
-ну все тебе пизда завтра
м:блять.. - после этого он сбросил
с улыбкой на лице ты легла спать, а кое кто в страхе ждёт завтрашнего дня 😈😈😈😈хихихихихихи
~утро~
наша т/и проснулась в отличном настроение, она умылась и пошла переодеваться
взяв подарки и косметику с продуктами ты вызвала такси и поехала к дому Сано, как ты поехала к дому на улице уже стоял манджиро, он забрал все пакеты и вы зашли в дом.
чёт я вообще обленилась, крч извиняюсь за такую маленькую и безсмысленую главу..
кому интересно мой тгк