POV Rose
Двигаясь в такт музыки, я даже не заметила что ко мне подошёл парень, необратив на это особого внимания, я продолжала танцевать и получать особый кайф от расслабления, а не как напряжения мышц во время балета.Тот парень положил свою ладонь мне на спину, спускаясь всё ниже и возбуждено дыша мне в ухо произнёс.
—Малышка, не хотела ли ты, составить компанию со мной в постели? - вопросительно посмотрев на меня.
—Вы не мой типаж, вы слишком наивен для меня, если вы думаете, что я соглашусь
- быстро ответив, я ушла к бару, смотря как он отдалялся.Спокойной попивая коктейль, ко мне подсел ещё один парень, на вид холоднокровный тип, который уже раздражал, он хитрым взглядом посмотрел на меня, на что я просто закатила глаза.
—Не особо люблю балет, но с такой красоткой, я бы повеселился - судорожно посмотрев на меня.
—Меня не интересует ваш взгляд на балет - кинув раздражённый взять, на парня.
Он не издавал не каких эмоций, лишь похотливая ухмылка на его лице, что меня ещё больше бесило.Взяв сумочку я ушла, заметив как парень провожает меня взглядом.
—Ещё встретимся киса - прокричал он.
Предя домой, я заметила что квартира была открыта, я уже поняла всю ситуацию, зайдя домой, я увидела мать, которая злобно смотрела на меня и так же злобно шепя
—Пак Розанна ты время видела? - крикнула она.
Я просто проигнорировала, у меня нет настроения спорить с ней, она слишком помешана на моем успехе, а особенно на балете, я даже вспомнила что даже с вывихом она заставляла меня танцевать.
—Где ты была?
Не успев что либо сказать, как она сразу же перебила.
—Ты же понимаешь, что через два дня ты летишь в Нью-Йорк, на оперу где ты будешь главной балериной, запомни слово ГЛАВНОЙ!
—Ты станешь ещё известнее, господи не благодарная, где ты была если бы не я?
Она громко вышла хлопнув дверью, чему я не особо удивлена.Я вышла на балкон, достав пачку сигарет, я сжала их с такой силой, что пачка невольно сжалась и бросила куда то в неизвестность. Я пошла в душ, приняв все водные процедуры, я ушла спать погрузившись в сны Морфeя
POV yoongi
Проснувшись утром, я обнаружил очередную девушка, которая лежала рядом, не сказав не слово я уехал, что вполне естественно для меня, приехав к себе в особняк я переоделся и поехал в компании где провел практически весь день.
POV Author
Юнги имел компанию, которая досталась ему от отца, после его смерти он стал более грубым по отношению ко всем ведь.Причной его смерти были люди, для него обычное дело ездить в разные страны, по поводу сделок, конференций и так далее.И когда он узнал что ему нужно совершить сделку, в оперном театре в Нью-Йорке, он был ужасно раздражён ведь и отказаться от этой сделки не мог, слишком большой канун за эту сделку.Он не ненавидел всё, что связано с оперой, и это балет ведь, и за него у матери отказали ноги, и за этого она умерла, ведь без балета жить не могла по этому совершила суицид.
Вы спросите почему именно в оперном театре придется совершить сделку, а всё потому что человек, с которым он должен был заключить сделку, очень любил балет, но это только одна из причин, а вторая то что это его оперный театр, в честь этого он пригласил знаменитую балерину, как вы уже поняли это Розанну Пак.
Что же будет, когда двое снова встретятся?А это мы уже узнаем, когда я умру.А если серьезно завтра, а точно, хочу принести извинения, за такие короткие главы, аааа ещё за то что запятые не правильно стоят, а всё почему, всё потому что я честно не могу запомнить правила запятых....😑😶😞🙀😿😾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунные влюбленные [Заморожено]
RandomПак Чеён- девушка, которая занимается балетом, она очень известная балерина и на одном из концертов, она встречает мужчину из клуба Мин Юнги, который считал балет бессмысленным. |Присутствует| не цензурная лексика, а так же сцены 18+ Предупреждение...