5 глава

34 2 0
                                    

                 ****
На её лице не одной морщинки.
Лицо было абсолютно спокойным, несмотря на боль в мышцах, когда она держала осанку при этом стоя словно кукла, заметил я. Ёе  блондинистые локоны, порхали словно бабочки, что отделяло её от остальных, у которых были высоко затянуты волосы в пучок. Всю картину испортил Ким, который раздевал именно Розэ взглядом, проявляя возбуждения в тканях, на что я злобно процедил. Но я снова погрузился в что-то нереальное, заметив как она во время танца  передала эмоции пьесы не только танцем, но и взглядом прожигая до самого сердца
Нет она словно ангел с плотью демона, когда она покинула сцену, мне стало не по себе ведь я снова услышал раздражающую музыка, так в добавок балерин, которые улыбались через боль, но самое больное что именно и за балета, мать покинула меня стиснув зубы от злости вспомнил я. Сидя может минут так двадцать, я сдался хотел встать как вдруг заметил одну особу, которая накручивала прядь волос на палец и ухмыльнулась, ожидая что это привлечёт моё внимание к ней, решил себе не отказывать.

—Мистер Ким, я в уборную, возможно на долго, встретимся возле входа— похотливо пошёл к выходу.
—Да конечно— не отрываясь от сцены, сказал Ким.
Увидев, что особа плетется за мной, я закатил глаза ведь это доказало мои ожидания, а это её распутство.
Зайдя в уборную, я закрыл дверь на ключ, а сам же заметил девицу сидящую уже возле раковины, подойдя ближе я встал между её ног. Она начала целовать мою шею спускаясь ещё ниже я ощутил как она уже возле моей ширинки, спустив с меня штаны не забыв о боксерах, она взяла член во весь рот, оставляю губную помаду на нём не жалея её я проталкивал ещё глубже, но она начала сосать мою головку от чего я быстрыми движениями впирался в неё.
Вообразив Розанну, он возбудился не на шутку, представляя как она берет в рот её щёки сжаты, а я стону от чего по моему тело прошёлся не реальный кайф, не замечая как брюнетка сослала мне, я натянул на себя штаны застегнув ширинку, ушёл на поиски блондинки, оставив в недоумении брюнетку.

Я заметил как она выходила с уборной, подойдя к ней, я стал перед ней увидев как этот черный топ сдавливал грудь это сыграло не на шутку я почувствовал как в области ширинке становилось тесно.
—Что на этот раз? Изнасилуешь? Ударишь? или засосешь— не хотя продолжать этот диалог с Юнги, сказала она
—А что ты хочешь? И почему сразу изнасилую?— с ухмылкой произнёс парень.
—Боже ты не вносим.Отъебись от меня — с вялостью девушка пошла вперёд.
—Ты хотела знать как меня зовут, так вот,Мин Юнги— проговорил парень, с такой же холоднокровной физиономией.
—Не интересует.
—Уверена, а вдруг втюрилась в меня?
Девушка развернулась и посмотрела с такой ненавистью в глаза, что у парня появилась дрожь, которая сковала тело
—Ты тот самый парень, который пользуется девушками трахая их, и трахаешь ты именно девушек лёгкого поведения, и считая что все-все девушки такие как они. Так вот, я не та девушка, которая будет раздвигать ноги перед тобой, при первой же возможности!!!!— с криком произнесла девушка. Хлопнув дверью передо мной, на крик пришёл Ким, который с что-то говорил, но я не слышал, а задумался ведь в чём-то она была права, не хотя это признавать впервые у меня в сердце ёкнуло, услышав крики что, какой-то девушке плохо что нужно вызвать скорую, я просто вышел с здания, затягивая одну сигарету за одной ...

ааааа как же круто, когда диктую я, а пишет систерс, какой же кайф <333

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лунные влюбленные [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя