3 глава

32 5 4
                                    

Встав с кровати, я сонно пошла на кухню ужаснувшись от увиденного, что на холодильнике весит замок, пока я с непониманием смотрела на холодильник, из гостинный вышла мать.С пустым взглядом я посмотрела на неё, на что она лишь ответила.

—Не смотри на меня так, вон как ты уже поправилась, мне людям в глаза будет стыдно смотреть — пафосно ответила она.

Я яростно посмотрела на мать, на что она лишь закатила глаза, мне настолько было отвратительно смотреть на неё, что я взяла сумку, вышла с квартиры и громко хлопнула дверью. Доехав до школы искусств, я зашла в класс музыкально-фортопиального отделения, скинув сумку с плеч и кинув её на скамейку, я начала снимать обувь и одевать балетки.В раздевалку зашла Джису с Айрин, они обе кинули мне теплую улыбку, но я проигнорировала их и ушла в зал.

—Что это с ней?- удивлённо спросила Айрин.

—Возможно снова с матерью поругались- мрачно произнесла девушка.

Войдя в зал, я заметила Лису, которая подбегает ко мне и Дженни сидящую в конце зала, которая о чем-то задумалась.

—Розэ, почему ты вчера ушла.!!?
Не предупредив меня?

—А это будет иметь значение?
—Если нет, тогда не спрашивай.

Мне иногда становилось стыдно перед подругами, за свою грубость, они хотят мне помочь, а я как дура веду себя.Пока девушки о чём то беседовали поглядывая на меня, я задумалась вспомнив того парня из клуба у, которого взгляд словно игла посмотрев на него можешь уколоться, его аура заполняла мой разум, его запах что-то с чем-то запах сигарет с одеколоном гармонировали между собой, но он все равно в плане любви не заинтересовал.

POV АВТОР

Всё же вспомнив о прошлом он отказался от сделки, но мистер Ким, понимал что он потеряет больше чем Мин Юнги, по этому начал убежать его, но его решение не менялось, когда он заговорил о балерине, которая будет выступать, Юнги заинтересовался.

—Повторите её имя - заинтересовано проговорил Мин.

—Пак Розанна - волнующе проговорил Ким.

Он задумался ведь он уже слышал это имя и всё нечего если бы оно не засело глубоко в сердце, вспомнив ту девушку из клуба, он всё же решил заключить сделку, ведь хотел увидтеся с ней уж слишком заинтересовала.
Мин позвал своего секретаря в кабинет, поручив найти сведения о Розаннея через минут десять он зашёл и положил всё что он узнал о ней.
Родилась в Австралии, но по корням кореянка
Австралийское имя - Пак Розанна, или же Розэ.
корейской имя - Пак Чеён.
Возраст 21 год рождения 1997.02.12
Очень известная балерина среди остальных, прославилась в 15 лет, выступив с пьесой “Умирающий лебедь„ ходят слухи что она ходит на балет и за упрёков матери.

—Это всё, что я смог узнать мистер Мин - поклонившись он ушел.

—Эта малышка уже заинтриговала меня, куда ещё больше.

Ухмылка с его лица не сползала,
допив уже остывший кофе, он быстро снял свой пиджак с кресла и покинул кабинет. Практически доехав домой, он увидел высокий штат, но особенно его заинтересовал плакат с Розэ и ещё с несколькими, которые были лишними по его мнению, она держала розу во рту с приподнявшей ногой он задумался.

—Скоро мы встречаемся малышка Пак.

Блэкпинк кенью Эра ааа
Форонтыши номочосо дадапутыль косачи а Чи а кучра

Вот так вот и живём

Лунные влюбленные [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя