Пролог

29 1 0
                                    


Ида сидела на поле для квидича и читала книгу. Иногда она отрывалась от чтения и наблюдала за тренировкой Чарли.

Ей безумно нравилось смотреть на то как ее парень тянется к снитчу и почти ловит его, но он ускользает у него из-под рук. Чарли прекрасный игрок и капитан команды, но в последнее время стал каким-то рассеянным.

— Что читаешь? — спросил Чарли у Иды когда подошел к ней после тренировки.

— Вот купила новую книгу вчера. В ней куча разных драконов

— Кого-то новенького изучила?

— Да. Слышал про Багрового потрошителя?

— Нет, расскажи.

— Давай ты переоденешся. А потом по дороге к Хагриду я тебе расскажу. Он сказал что у него для нас сюрприз.

— Ну давай. — с неким отчаянием сказал Чарли, девушка поцеловала парня и они отправились в мужскую раздевалку.

****

— Все я переоделся, давай рассказывай про Потрошителя и пошли. — говорил Чарли поправляя красный свитер с золотой буквой Ч.

— Ахахах пошли… Это очень редкий дракон. Из-за того что браконьеры их истребили ради выгоды, драконов можно сосчитать по пальцам.

— Сума сойти.

— Ага. Вобщем как написано в книге Багровые Потрошители — так же называют Малиновыми Горбургами, большие и массивные драконы, в основном, багрового цвета и подобных оттенков. Имеют четыре лапы, при этом передние больше задних и имеют три сустава, а не четыре как задние. На лапах по пять когтей на каждой. У них кругловатая голова, с нижней челюстью выступающей наружу. Кончик морды тупой. Имеют большие рога, которые относительно напоминают рога лося, они их используют в целях атаки либо обороны. Так же есть длинный хвост, оканчивающийся неким подобием булавы. По всей спине расположены шипы, они продолговатые и чем-то напоминают камни. На крыльях когти завёрнутые в стороны. Всё тело будто в пятнах похожего на шкуру оттенка, но зачастую более яркие. Живот более светлого, молочного цвета. Глаза так же зачастую жёлтые и с круглыми зрачками. — Ида и Чарли всегда рассказывали друг другу про новый вид дракона который вычитали в каком-нибудь учебнеке. Они всегда как можно точнее пытались описать дракона. — Ещё в книге сказано что… Ой! — Ида споткнулась о камень который не заметила по ходу рассказа. Но Чарли как обычно поймал любимую не давай ей упасть.

— Ха не упади

— Еще в книге сказано что Потрошители могут запускать пылающие валуны изо рта и перед атакой покрывает свои рога лавой.
Из-за их огромных размеров, Потрошители обладают огромным уровнем прочности. Один дракон может легко сбить дверь металлической клетки, которую держат несколько охотников прикинь!

— Ого, на таких драконов точно нужно чары снов накладывать.

— Ага, но в общем и целом эти драконы тихие и мирные, но в случай опасности становятся невероятно агрессивными и опасными.

— Кто становится огресивными и опасными? — спросил Хагрид когда пара дошли до дома лесничего.

— Багровые Потрошители — ответил на вопрос Хагрида Чарли — Это дракон такой, Ида про него сегодня прочитала.

— Ага. Хагрид что ты хотел нам показать?

— Да пошлите в дом. Чаю с пирогом будете?

— Ага я очень проголодался — говорил Чарли и садился за стол.

— Я тоже.

Спустя пять минут на столе стоял пирог с мясом и вкусный чай.

— Вы кушайте, а я сейчас приду.

Хагрид ушел куда-то в кладовку. А Ида и Уизли принялись за еду. Спустя несколько минут пришел Хагрид с маленьким Гипогрифом на руках.

— Ух ты это Гипогриф! — восторженно кричала Ида и подошла к птенцу.

— Хагрид где ты его взял? — Чарли сделал тоже самое что и девушка.

— Я нашел его яйцо в лесу. Он сегодня ночью вылупился.

— А как его зовут? — поинтересовалась Ида гладя на птенчика.

— Клювокрыл.

— Миленько.

Новая УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя