День экзамена. Ида.

19 1 0
                                    

— Итак мисс Агрест какие вы знаете виды драконов? — профессор Кеттлберн уже 30 минут задавал вопросы Иде, когда та сдавала последний ЖАБА.

Чарли уже давно все сдал на Превосходно и ждал ее за дверью.

— Драконы, Виверны, Дрейки и Вувны.

— Расскажите о Дрейках.

— Дрэйки умные, можно сказать — хитрые, но свирепые звери. У дрэйков никогда не развиваются крылья, самое большее — на их передних лапах вырастают рудиментарные шпоры, на которых могла бы быть мембрана крыла. У них нет потребности в мощных крыльях.Дрэйки дерутся, используя бритвенно-острые когти и мощные челюсти. Они умеют дышать огнем и отбрасывать противников ударами хвоста. Чешуя дрэйков образует прочную естественную броню и очень ценится кузнецами, создающими доспехи.

— Хорошо, Виверны?

— Виверны — это частый вид. Главное отличие от драконов это всего одна пара ног (задние). Передние служат ещё как и крылья. Огнедышащие, немного меньше драконов, но так же величественны. Крылья в разы больше туловища, мощный хвост для балансировки тела. По периметру шеи находятся шипы, между которыми перепонки. В основном преобладают черные цвета чешуи.

— Приведите подвид вида Драконы.

— Фэйры — это мини-драконы. Самые маленькие из известных видов драконов. Очень активные. Эти крошки имеют большие крылья, напоминающие крылья бабочек. Им трудно путешествовать на большие расстояния из-за маленького размера. Питаются в основном насекомыми. Средний фейри мальчик — имеет длину 0,5 метра, размах крыльев 0,9 метра и вес до 1 килограмма. Девочки в среднем имеют длину 0,7 метра, размах крыльев 1 метра и вес 1,2 килограмма. Применяются в основном как домашние питомцы.

— Поздравляю, мисс Агрест, Превосходно. — сказал профессор и записал оценку в табель.
****

Ида и Чарли сдали все на Превосходно. Поэтому, когда они приехали в Нору, Молли Уизли со своими детьми приветствовала их с распростертыми объятиями и поздравлениями с успешной сдачей экзаменов.

— Дети, как я рада, что вы смогли сдать экзамены. Ида девочка моя как хорошо, что ты приехала к нам. Чарли, давай проводи Иду в комнату.

— Хорошо, мама.

Семья Уизли и Ида ели за столом. Рука Чарли была на руке Иды под столом. Они были рады, что учеба закончилась, но был один минус этого момента. Миссис Уизли задала главный вопрос…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя