Она начала снимать с тебя кофту, но ты отстранилась и сказала :
"Ещё рано"
Еджи : но я не вытерплю больше.... Я так хочу тебя..
(Аааааааа...... Автор весь красный 😅😶)
Ты поддалась ей и начала снимать с неё кофту .
Еджи взяла тебя на руки так что ты обвила ногами её талию и впилась в твои губы которые её так и манили....
Еджи поднималась в спальню.
В спальне.
Она повалила тебя на кровать, разорвала новую кофту при этом сказав : "я тебе новую куплю, не волнуйся "
Этот голос тебя возбуждал еще больше....
Она начала оставлять багровые пятна на твоём хрупком тельце, дойдя до твоего животика она сняла твою юбку, проникла в трусики и начала массировать клитор. Ты стонала от кайфа.
После чего ты подняла Еджи к себе и впилась в её губы попутно снимая джинсы. Вот вы голые.
Еджи: ты готова?
Т/и : да.... 😶
Еджи : расслабься, я сделаю всё аккуратно....
Ты так и сделала. Еджи вошла в тебя на половину. Из твоих глазах вышли слезинки. Еджи это заметила и начала аккуратно расцеловывать твоё личико.
Еджи начала медленно двигаться в тебе принося тебе и себе кайф....
Через 15 минут Еджи тебя уже вдалбливала в кровать, а ты стонала как последняя блядь.... Еджи кончила в тебе.
После 2-х часового зверинного секса вы откинулись (🤨) на кровать.... Но ты захотела сделать приятное Еджи и залезла на неё с верху.
Еджи : ах, ты моя ненасытная...)))
Ты лишь ухмыльнулась и взяла в рот её член (😶) и начала медленно сосать его. Еджи стонала и помогала тебе руками взявшись за волосы. Через 15 минут она кончила тебе в рот, а ты послушно проглотила.
Утро.
Ты стояла в обнимку с унитазом так как тебе было очень плохо.....
Т/и : так Т/и а если ты..... Залетела?!
Нет!!! Нет! Нет!! И нет!! А что если ДА?! АЙЩ!!
Простонала грустно ты.
Т/и вышла из ванны и спустилась на поиски Еджи , искать долго не пришлось так как она сидела в телефоне в спальне.
Т/и : Еджи, сходи пожалуйста в аптеку, и купи тест....
Еджи:стоп... ЧТО?! Зачем?!
Т/и : мне кажется ты станешь папой, но это не точно....
Еджи : я мигом...! 😏
После теста.
Т/и : блин.... Две полоски....Надо сказать Еджи.... Но как?!
Знаю..!!! 😏✨
Следующий день.
У Еджи было день рождения, ты проснулась, Еджи в кровати не было , она готовила завтрак.
Ты незаметно вышла из комнаты, при этом захватив коробочку с сюрпризом. Спустилась по лестнице на 1 этаж. Подкралась и обняла сзади . Еджи вздрогнула, но развернулась и обняла тебя в ответ.
Т/и : С днём рождения! ✨
Еджи: спасибо, солнце моё 🥺
Т/и : это ещё не всё 😏
Ты протянула ей коробочку с красным бантиком.
Еджи : что это?
Т/и : посмотри, и узнаешь.
Еджи открыла коробочку и её глаза заслезились
Еджи : я.... Что... Стану..... Папой? 🥺
Т/и : да 😊🥺
Еджи подняла тебя на руки и закружила.
Прошло 9 месяцев.
Тебя доставили в родильное отделение. Дома у тебя заболел очень сильно живот . Еджи вызвала скорую и тебя отвезли в отделение.
Когда ты рожала Еджи всегда держала тебя за руку как бы поддерживая, и успокаивая что она всегда рядом с тобой где бы ты не была.
В итоге у вас родилась девочка.
Вы жили до глубокой старости, и всё у вас было хорошо.
THE END./Ну вот и на этом всё. Как ховорится вот и фф конец , а кто слушал молодец 😅. Ну как вам мой первый фф? Надеюсь понравился). Делать ли мне ещё? /