1 часть.

14 2 0
                                    

Воскресенье...погода то хорошая, и остановилась на прогулку. И дааа...меня зовут Джи Т/и, мне 19 лет...живу я на Южной Корее. Работаю в Моделью.
О семьи я вообще не хочу говорить...потому что меня бросили когда мне было 4 года. А сейчас моя жизнь улучшилась, я знаменитость...
Так...но не думайте что я одиночка...есть моя тётка Кан МиРе, она меня принимала как сестрёнка...и я жила в у неё доме, ей 48 лет но и так она красивее. Я сейчас одна живу...
И так.

Сижу и смотрю на окну...а про прогулку я уже забыла.
Сейчас я в Тэгу,приехала из-за работы...и завтра мне надо уехать.ну дааа время так летит...я даже не успела погулять ночном воздухе и сидеть почитать книги.

*утро*20.07.22. В Тэгу.

Просыпаюсь, уже утро и не бывает добрым. Принимаю водные процедуры и одевался.
Так...в отеле ещё не принесли завтрак. Поэтому придётся заказать. Кстати...я забыла сказать вам свою лучшую подругу Мину. Ким Мина 19лет живёт в Сеуле. Обычная девушка, работает на ресторане. Мы уже дружим как-то 2 года. И знаем друг друга получше.
Ладно. Я заказала еду и валялась на кроватке. И тут же мне пришла сообщение от незнакомых парня.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
?: Привет, красотка.

Я: Привет? Мы знакомы?

?: ну можно сказать нет. Но я тебя знаю. Мисс Т/и-ка.

Я: откуда ты знаешь меня? И откуда номер мой взял?

?: так...Т/и. Я знаю все. Что ты работаешь, куда ты. Поэтому даже твоя номера знаю. И кстати я Джи Сухо, твой старший брат, знаю что ты нечего не понимаешь. Но родители погибли, и мы с тобой одним остались сестрёнка.

Я: но зачем вы меня бросили тогда?

?: мама и папа были очень бедным и они не могли даже тебя покормить, хотели тебя в дед доме отдать но не смогли. Потому что там не брали тебя. Потом мама и ты сидели на автобусе и мама оставила тебя там,где ты сидела. А я... как сказать жил в дед доме. У папы даже работа не был и мама так же. А сейчас Мне сейчас 22 лет. И я так и сам работал и так и живу.

Я: 😭 зачем жизнь так не красиво!

?: ну да. Кстати...давай встретимся адрес ***.

Я: ладно. Когда приеду?

?: 20:00.

Я: ок.

Пов т/и: Разве они не хотели поднять нас до сих пор? Почему наш отец не работал? они могут это сделать.если они оба работали бы то смогли бы нас расти. Почему?  Наша жизнь так испортилась!.
Ладно...я лучше готовлюсь. А то не люблю опаздывать. сейчас 18:47. Думаю успею.

Через 1 час.

ПОВ Т/И: так. Я готова, можно теперь мне идти. Сижу в такси и езжу на месту.

Заранее благодарю и простите за ошибки если они есть.
Пожалуйста поставьте ⭐.
И подпишитесь.
Всем спасибо. ♡♡♡

  

почему именно я?...Место, где живут истории. Откройте их для себя