Пов Т/и: ну да...завтра мне надо в Сеул. И оказывается ребята тоже поедет. Ну нам стало скучно и мы решили лучше поспать.
Намджун: ребята...нам надо разделить два на два.и кто с кем?
Тэ: я хочу с Юнги.
Юнги: нееет,спасибо я лучше с Чонгукам.
Тэ: нет ты со мной.
Юнги: Неееет.
Хоби: ребята прекратите. Давай Джин ты со мной? Своих шутки мне расскажешь?
Джин: без проблем.
Чонгук: ааа тогда я с Джун.
Юнги: эй... я не буду с Тэхёном.
Тэ: Чимин? А ты?
Чимин: я не знаю.
Т/и: эм...могу я на диване спать.
Тэ: Т/и,тебе не будет удобно. Ты пусть с Чимином. А я с Юнги.
Юнги: ай ладно. Всё мы решили.
Намджун: наконец-то.
Автор: все пошли с своим номерам. А т/и остался на диване и смотреться телевизор.
Пов Чимин: Ну девушка...сегодня думаю ты будешь моей, навсегда. Потому что ты мне нравишься. Твои пухлые губы и красивые глаза, и симпатичная тела.
Чимин: что не спим?- сказал я и она просто смотрела на меня и обернулся.
Т/и: да так...а что ты не спишь? Ждёшь кого-то?
Чимин: жду. Именно тебя жду.
Т/и: зачем?
Чимин: не знаю.
Т/и: ладно,пойдём спать.- сказала она и я пошла с ней. Потом она легла на кровать. И я навис на неё.
Т/и: бляяя есть же тут другого места.
Чимин: мне нравится тут.- сказал я и улыбнулся. А она оттолкнуть решилась но не смогла.
Чимин: ну блин малышка прекрати оттолкнуть.
Т/и: так Господин слезайте от меня и идите спать пожалуйста!!! Не мешайте мне.
Пов т/и: он мне нечего не сказал просто накрыл мои губу на поцелуй. И через несколько минут он начал страсно целовать мою шею остав там несколько засосов.
Т/и: Чимин прекрати.
Чимин: мм...ты очень сладкая. Законно быть таким сладким?
Т/и: придурок сейчас кто-то увидит, слезай, ёпт твою матушки!
Чимин: мою мать не трогай, а слетать от тебя я не буду милая.
Т/и: чего? Тогда вот тебе блин.- я перевернулся и я оказывается сидела на него животе, то есть колене.
Чимин: мм...мне нравится- сказал парень и начал сжимать мою ляжку.- у тебя красивая тела, детка.
Т/и: зануда.- сказала я и упала на кроватке а он опять навис на меня начал пристально смотреть на меня.
Чимин: я решила что ты будешь моей девушкой. И отказ я не буду принимать. Милая ты только будешь моей.- сказал парень и впился на мою губу. Сначала я не хотела отвечать на этих дурацких поцелуев. Но не могла,потому что оторваться не то и он сильнее. И через несколько минут,,,, я оторвалась от него губы. Но он опять начал поцеловать мою шею.
Стук из двери.
Чонгук: ребята? Откройте.
Т/и: блин пусти!- сказала я шёпотом. И он отпустил и я открывала дверь.
Чонгук: что вы там делаете? Зачем дверь закрыли?
Чимин: нууу...мы вообще-то спать собирались. А дверь закрыли, потому что опасно открытым оставлять.
Чонгук: понятно...а кстати, я за магазин поеду...вам что то купить?
Т/и: Оо,можно с тобой?
Чимин: Т/и, улице холодно же.
Чонгук: ну да, просто скажи что хочешь.
Т/и: фрукты и вкусняшки.
Чонгук: ладно.- сказал он и ушла от комнаты.
Т/и: так...я решила что лучше на диване сплю, а то видно что ты мне спать нормально сегодня не даёшь.
Чимин: Хм...нет. спишь со мной.
Т/и: я пойду к ребятам.- сказала я и хотела уже идти но Чимин закрыл дверь и я уже оказалась на стене. ( короче стене прижимал)
Чимин: куда ты так торопишься, поцелуй забыла.
Т/и: Нееет...этого точно я не буду сделать. Ты лучше катись на другой девушке.
Чимин: Нет. Я дал свою первую поцелуй на тебя и так и останется.- сказал он и начал страсно целовать мою губу. И через несколько минут, я тоже начала отвечать.
Всем привет?!...
Как ваши дела?
Вот сегодня я болею поэтому редко буду писать продолжение.
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему именно я?...
Fanficдевушка которая попалась на самую крутую группу БТС...а остальное сами почитайте. удачи!.