(Если что Т/и и БТС ещё в Тэгу. Не думайте что они в Сеуле. И группа БТС не особо знает город. А это родной город Т/и, которое она родилась)
Чонгук: кстати...могу узнать с кем я уйду? Просто неловко.
Я: Меня зовут Джи Т/и.
Чонгук: бляяяя...узнавал тебя. Ты же Известный Модель? Я видел твою фотку всех местах.
Я: да да точно. А вот у меня вопрос...почему Вы без маски ходите? Знаете как это опасно?
Чонгук: мы маску забыли в отеле.
Я: понятно...а как вы Чимина потеряли?
Чонгук: короче он из-за маски потерялся.
Я: поняла...значит он искал аптеку? Что бы покупать маску?
Чонгук: точно.
Я: это же Чимин?или мне так видно?
Чонгук: да да это он.
Я: фух...нашли.
Пов Чонгук: блииин она такая красивая...спасибо тебе Чимин за то что ты потерялась.
Чимин: оппанаа...она твоя девушка?
Чонгук: нет.
Я: ладно ребята мне пора.
Чонгук: стоой! Давай ко мне? Хочу с тобой дружить.
Я: эм...ладно.
Пов Чимин: так...это же тот девочка которая меня спасла.
Я видел её с маской...оказывается без маски она такая красивая.Чонгук: уф...Наконец-то мы пришли. Приходите.
Я: спасибо.
Пов Т/и: тут так красиво...и ребята ждали их...
Чонгук: кстати...ребята это Джи Т/и, Модель. И она наш подруга.поэтому общайтесь с ней нормально.
Тэхён: ооо привет.
Намджун: Привет.
Юнги: Привет Т/и.
Хосок: Привет красотка.
Джин: Госпожа Джи приветствую вас в нашу отель. И это я Всемирный Красавчик Ким Сокджин. Приятно познакомиться.
Я: взаимно.
Юнги: Джин...это слишком.
Чонгук: забейте. Лучше скажите что будем делать?
Пов Т/и: сижу на диване и меня бесило взгляд Чимина ко мне. Он так пошло улыбнулась и мне станет не по себе.
Ну вот же ещё один часть.
Не забудьте поблагодарить автору. И поставьте звёздочку и подпишитесь.
♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему именно я?...
Fanficдевушка которая попалась на самую крутую группу БТС...а остальное сами почитайте. удачи!.