1 эпизод

41 5 2
                                    

Нашего главного героя зовут Леамур, его внешность: чёрно волосый, на вид милый, имеет зелёные глаза, кожа светлая.

На улице 1 сентября и мать Леамура вела своего сына в школу для умственно отсталых.

у Леамура было только на голове это кошка которая белая, пушистая. Да он встретил кошку эту, неделю назад.

Леамур- мямя а межно кешку себе взяти.
Донна(мать Леамура) - нельзя , я кошек не могу терпеть (у неё аллергия на них)
Леамур- лядня

Донна открывает дверь и говорит своему сыну иди

Леамур заходит в свою новую школу.

Учительница под имени Сара подходит к нему и говорит
-ты опоздал но ничего страшного идём за мной в твой новый класс.

И двое когда дошли до класса своего и Сара сказала всем что у них новый ученик под имение Леамур.

Сара- скажи всем привет

Леамур- в-всям прявет

Сара- Леамур садись к Чарли

Леамур сел к Чарли и Чарли с ним заговорил
- привят я Чарля , что Ти любишь дилить?
- Иа люблю делать? Хмм я ни знею ((
-Если ни знеешь Ти изнай чо либишь.

Сара сказал Чарли и Леамур хватит болтать вы на уроке!

После уроков мать Леамура забрала своего сына из школы и через несколько минут добрались до дома.

Леамур сев на диван начал опять думать о той белой , пушистой кошке и ему как то стало грустно почему то, он не понимал почему ему грустно почему же так?

К Леамуру подходит Донна и спрашивает , о чем думаешь?

Леамур ничего ей не сказал

Донна ещё раз этот вопрос задаёт

И Леамур опять не отвечает на вопрос

Донна про себя сказав ладно и пошла готовить еду на кухне.

Донна даже не успела начать готовить как она вырубилась.

Леамур услышав звук из кухни как что то падает и как Леамур туда рванул что бы узнать что там такое но то что он увидел повергло его в шок конечно же , он подбежал к своей маме и начал её будить но она даже не просыпалась Леамур так перепугался что он начал так горько плакать от страха.

Но через несколько минут его мать очнулась и посмотрела на своего сына ничего не понимаю почему он плачет и почему она лежит на полу?

- сынок что случилось?

Её сын плакая начал говорить всё но его мать не поняла что он сказал не разборчиво говорит что то .

-момешь без слез сказать нормально я не понимаю о чем ты говоришь.

Донна обняла Леамура и успокоила его.

Не судите так строго если что , не знаю эта часть упоротая или нет вот мне скажите да или нет.



новые мозги - новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя