8 эпизод

19 5 7
                                    

Прошёл 1 год у Марий уже появился ребёнок его прозвали Карл.
Но Марие даже не повезло с жизнью даже... У неё обнаружила рак крови. Леамуру было грустно то что она умрёт.

Мария лежала в своей палате и Леамур сидел с ней рядом и грустил.
Мария ему ответила не грустить в мире ещё много хороших женщин, я не единственная женщина же на планете.

Но Леамур ничего ей не ответил он всё ровно внутри себя грустил.

Прошло 2 месяца и Мария погибла...

Леамур взял своего сына и позвал Марий родственников что бы пойти на похороны её...

Год спустя

Леамур писал письмо своей маме и там было написано " привет мама , у меня всё хорошо. Живу спокойно" и отправил это письмо Донне.

Наступило утро и Леамур даже не поел и пошёл отправлять Карла в садик после того как он отправил он вернулся домой переоделся и пошёл на роботу.

После роботы он забрал своего сына и двое пошли домой.

И всё так повторялось но в один день когда Леамур оставил Карла в садик а сам поехал на роботу, когда он ехал он заметил то что на дороге та самая Белая кошка! Леамур начал тормозить что бы не сбить кошку но он случайно не заметив нажал на газ... И немного дальше стоявшую стенку он жёстко с машиной разбился.


Да это конец этой историй.

Конец убил

И теперь я буду писать другую историю.

новые мозги - новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя