До пустим то что уже прошло 4 года и давайте вернёмся 2 года назад
Он с Амандой встречался 2 года но Леамур сказал всё мы не можем быть парой мы друг другу не подходим но Аманда уговаривала его но Леамур настоял на своем и так они расстались.Леамуру уже 20 лет он переехал в другой город , купил себе квартиру и машину.
Леамур сегодня собирался написать письмо своей маме то что с ним всё хорошо и всё такое.
Он общался по интернету с одной милой девушкой и завтра они запланировали встретится (да они встречаются)
Вот наступил опять день и Леамур оделся хорошо по чистил зубы , он ждал когда время будет 13:21 что бы встретится с ней. Он конечно же нервничал и внутри самого себя же успокаивал.
Вот время 13:21 и они в двоем встретились они сходили в кафе , да Леамур заплатить хотел за неё но она сказал что не хочет что бы я платил за еду. И так она заплатила за него.
Ах да забыл сказать что эту девушку зовут Мария.
После того как они были в кафе, Мария предложила пойти к Леамуру и Леамур то согласился. От токого отказаться бы он не хотел.
Наступила ночь и в двоем легли на койку, Леамур просто лежал не двигаясь ведь он боялся что как то не так сделает или навредит. А вот Мария она начала его обнимать, целовать в щёку.
И двое начали потом заниматься стыдными делами которые я не хочу писать сюда.
Прошла неделя и оказывается что Мария беременна, Леамур сперва когда узнал он просто застыл на месте а потом был рад.
Прошло 3 месяца и у Марий конечно же уже виднеться живот начал.
Леамур подошёл к марие и сказал то что пойдёт прогуляется на улице
Мария на это ответила хорошо.Леамур когда гулял он что то услышал и посмотрел на верх, он проходил между каким то домом и увидел что с 5 этажа на него летит телевизор. Леамур успел слава куриным яйцам увернуться. Леамур начал орать потому что его не будет слышно если он будет тихо говорить ведь этот чел который кинул телик в 5 этаже.
Леамур- ВЫ НОРМАЛЬЫНЕ ИЛИ НЕТ? ЗАЧЕМ КИДАТЬ С 5 ЭТАЖА ТЕЛЕВИЗОР!? ВЫ СУМА СОШЛИ ЧТО ЛИ, МЕНЯ ЧУТЬ ЭТОТ ТЕЛИК ПО БАШКЕ НЕ УПАЛ!
Чел из 5 этажа- ХОЧУ И ВЫКИДЫВАЮ! ТЫ МНЕ НЕ УКАЗ!!
После этого этот человек из 5 этажа имел дело с полицией.
Когда Леамур вернулся домой он начал говорить своей девушке то что сегодня с ним произошло и Мария слушая это была в полном шоке.
Мария- трэш конечно
Леамур поцеловал в её щёчку и начал потом читать книгу.
Ждите проду :]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новые мозги - новая жизнь
Historical Fictionнашего главного героя зовут Леамур , луамур умственно отсталый человек который найдёт очень хорошего друга которого зовут Гектор . И Гектор поможет Леамуру по умнеть .