6 часть

23 5 3
                                    

Наступило утро и Леамур проснулся от того что из окон был луч солнца.

Леамур в ванну пошёл помыл руки, лицо и пошёл хавать на кухню. Взял колбасу и хлеб и сделал бутерброд.

После того как он по ел он увидел книгу одну и ему даже понравилось читать и так он начал изучать историю, математику, Роман и.т.д

Леамур подумав пошёл к Гектору что бы его по благодорить то что он ему сделал.

Да Леамур заметил в себе то что он смог читать книги а раньше не понимал как читать.

Вот Леамур постучал в двери и Гектор ему открыл.

Леамур- привет, спасибо то что ты вчера мне сделал.

Гектор- не за что, я такой человек который готов всем помогать. И ещё может прогуляемся?

Леамур ответил хорошо и двое шли и так много болтали то что аж если с ними какой нибудь человек ходил бы то у этого человека бы голова лопнула бы.

Леамур сказал мне пора уже время 20:52 уже по темнело так что пока!

Гектор ответил ага и двое пошли по домам.

Леамур сел на диван и взял книгу и начал его читать.

Время 23:26
Леамур про себя подумал " да уже поздно так спать хочется но эту книгу хочу до читать тут всего лишь 70 страниц "

Леамур всё же прочитал всю книгу и вырубился сразу же.

Во сне Леамура ему снилась та кошка которая милая, красивая, белая , пушистая . И эта кошка начала говорить то что пошли в эту дверь она так красиво светит ярким же лучом там так хорошо и тепло.

И Леамур в ту дверь зашёл но на утро он проснулся и опять же из окон просто яркий при яркий свет на его лицо светило.

Леамур подумал то что хорошо когда так светло хорошо уютно но всё же что то внутри его тревожит но он не понимал что его тревожит.

А вот дни повторялись повторялись ему светило утром в лицо яркий свет он шёл умываться потом кушать и гулять, читать книги.

Как то раз когда Леамур вышел он увидел красивую девушку которая длинно волосая и рыжая её цвет глаз был голубой при голубой. Он так засмотрелся то что не заметил то что эта девушка на него посмотрела. Ему та девушка подошла и задала вопрос что вы на меня смотрите ?

Леамур ответил " а ээ просто я смотрел на ваши красивые глаза они такие голубые при голубые и мне они очень понравились "

И девушка говорит ему а может познакомимся?

Леамур ответил конечно , а вот как тебя зовут ?

Девушка ответила то что её зовут Аманда , а вот тебя как зовут ?

Леамур- меня Леамур рад знакомству!

Аманда- у тебя милое личико)

Леамур- а ээ спасибо///

Аманда- ладно давай про гуляемся по парку

И они погуляли 3 часа а после по домам пошли перед тем как уйти Леамур и Аманда обменялись номерами телефонов.

Леамур дошел до дома и лёг на кровать ему было так хорошо он встретил милую хорошую даму

Продолжение следует

новые мозги - новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя