Они меня заметили. Женщина скалала: Доброе утро. Как спалось?
Естественно я была в шоке и выглядели они не как современные люди. На женщине было одето старинное японское кимоно белого цвета, с широким поясом. Волосы были чётко красного цвета. Собраны в два пучка, чёлку держали 3 золотые невидимки иещё диадема что ли? Дво из парней были в старинном японском хаори хиолетово-салатовых оттенков. А двоё других в старинном наряде из аниме Наруто. На спине был герб клана Учиха. (Счастье что не Ооцуцуки). Но всё же ответила: З~здравствуйте. Кто вы и что вы делаете в моём доме?
-Это ты нас сюда принесла; ответила та самая женщина и мило улыбнулась. Они были похожи на основателей Конохи + воскресший Изуна и Мито Узумаки.
🦊: Ааа, ясно. Прекрасный розыгрыш. Луна это опять твоих рук дело? А НУ СПУСКАЙСЯ!
Жн: Пожалуйста не кричи. Это ты правду нас спасла и принесла сюда.
🦊: Я никаких людей не спасала. Только котиков нашла.
Мужчина с причёской Саске с длинными волосами собранные в низкий хвост ответил: Это были мы.Я ничего не поняла.
🦊: Есть 2 варианта: 1 - либо я всё ещё сплю, 2 - я слетела с катушек.
Жн: Нет с тобой всё впрорядке. Это всё реальность.
🦊: Так давайте сядем и вы мне всё объясните.
Мы все сели.
Жн: Так наши имена ты знаешь точнее ты их угадала. Я мито а остальных ты знаешь.Мито (💖) Хаширама (🧡) Тобирама (💙) Изуна (💜) Мадара (🖤)
🦊: Ясно, но как вы тут окозались? Да ещё и ввиде котов.
🧡: Это всё техника Тобирамы. Он нам её демонстрировал. Но в один момент нас куда то зятянуло, и еще раз затем мы куда упали и ввиде котов и Изуна тоже. Хотя он умер. Нас избивали какие то хулиганы. Но ты и твоя сестра спасли нас. Спасибо за это.Тут в комнату зашла Луна: Что ты с утра кричишь? (Увидев их она сама чуть не закричала) Мать моя Цунаде!
🦊: Нашу маму зовут не Цунаде.
🌙: И без тебя знаю. У тебя что гости с утра?
🦊: Это не гости, а наши вчерашние котики. Не узнала?
🌙: Ха~ха, очень смешно. Я завтракать.Подняв телефон с пола она вышла из комнаты.
🦊: Так о чём мы остановились. А точно, значит из-за новой техники Тобирамы вас забросило сюда + Изуна и в облико котов на какой-то промежуток времени? Я верно поняла?
🖤:Всё именно так. Из-за этого проклятого Сенджу всё это случилось!
💙: Что ты сказал, проклятый Учиха?
🦊: Заткнись Учиха ненавистник! Тебе ещё слово не давали!
💙: Да как ты.....
🦊: МОЛЧАТЬ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча. Основатели конохи в реальном мире.
AdventureНачало: 17.07.2022 Конец: ??? Вроде идёшь себе спокойно но тут тебе на голову сваливаются 5 человек. (Не в буквальном смысле) Это как вы поняли основатели конохи + воскресший Изуна и Мито Узумаки. Что дальше? Сусано? Или Петухопавлин из Учих прид...