Проблемы Изанами.

491 35 9
                                    

Они так же спокойно провели остаток дня.

Вечером. Я возвращалась с работы. На пол пути я попросила водителя остоновиться сказав хочу пройтись. Он снача отказывался ведь всегда подвозил до дома. Иду я себе спокойно, вот нужно пройте через эту улицу и всё. Это улица обычно пустовала. Днём только дети играли там. Но тут сегодня были какие то парни. Человек 6, на вид лет 16-17. Я спокойно прохожу мимо них, но тут один хватает меня за руку:
-Заблудилась девочка?
🦊: Я знаю куда иду. Идите своей дорогой!
-Невежливо так обращаться со старшими.

Двое из них приближались ко мне. Но я вырвала руку. Пнула одного в живот, другого по ноге. Я собиралась ещё раз ударить но 2 схватили меня. Я пыталась вырваться, но один из них сильно ударил меня в лицо. Аж изо рта пошла кровь. Они начали сильно бить меня, но в конце концов я вырвалась из их хватки и сильно ударила ниже пояса. Схатив ближайший камедь, ударила одного из них по голове. Он вырубился. Здох или нет мне всё равно. Остальные начали ко мне подходить, но собрав оставшиеся силы я начала бежать оттуда. Я довольно вынослива. Я оторвалась от них. Бежала где то 15 минут. Вот и дом виден. Сейчас у меня изо рта течёт кровь. Лицо сильно опухло, под левым глазом синяк, эффект слепоты вернулся, ноги сильно устали и немного подвернула ногу. Наконец дошла до дома. Дверь закрыта, я позвонила в дверной звонок, но тут опять как утром закружилась голова и я потеряла сознание.

Pov Луна.

Мы спокойно сидели, и разговорили. Послышался дверной звонок.
🌙: Я открою.
Я спокойно пошла к двери и открыла её. Открыв её я была в ужасе. На пороге без сознания и вся в крови лежала моя сестра.

🌙:Мито! Ребята помогите!

На мой крик прибежали все остальные. Они ужаснулись от увиденного. Хаширама поднял её и отвес в гостинную и легонько уложил на диван. Я быстро позвонила в скорую.

💖: Бедняшка, за что с ней так?
💜:Кто посмел с ней так поступить?
🧡: Она ведь не сдклала ничего плохто!
💙: Да я им руки оторву!
🌙:Всё успокойтесь!
Я начала смывать её раны мокрой тряпкой.
🧡: Может я попробую её излечить с помощью иръендзюцу?
🌙: Не думаю, у нас же нет чакры. Не известно как тело на это отреагирует.

Через десять минут пришла скорая. Они её осмотрели и помогли. К счастью ничего серьёзного не случилось. Слава всевышнему Аллаху. Они сказали что ей в ближайшие 2 или 3 дня нужен отдых. Я их поплогадорила. Заплатила сумму и они ушли.
Прошло пол часа.

Неожиданная встреча. Основатели конохи в реальном мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя