новые соседи

732 43 10
                                    

Обработав их лапки я положила их на диван. Та самая красная кошка начала ласкаться одному из раненых котов. Кот к которому она ласкалась быс с гладкой коричневой шерстью. Рядом с ними ещё сидел и ворча мяукал белый кот с тремя красными полосками на морде, так же красными глазами. А другие две сидели на другом конце дивана. Один из них напоминал ёжика и гладил по голове раненого. Обе были мальчиками.
🦊: По моему они братья. Чтож это теперь наши котики.
🌙: А как мы их назовём?
🦊: Уж сильно они мне кого то напоминают. Но кого?
3...2..1. О вспомнила. Красная кошечка, как красные волосы клана Узумаки. Будеш Мито. А это по моему твой спутник. Легко Хаширама.
🌙: А этого белого ворчуна ещё проще, Тобирама.
🦊: А эти два брата пусть будут...
🌙: Мадара и Изуна.
🦊: Решено теперь у них есть именя и они наши.

Тут приползли 2 моих змей Орочимару и Мицуки. (Да ничего оригинальнее не придумаешь)

 (Да ничего оригинальнее не придумаешь)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Это Орыч. Фото Мицуки есть в прошлой главе.

Орочимару смотря на Хашираму начал шипеть. Это мне кое что напомнило.

🦊: Орыч нет, нет, нет, никаких опытов с клетками Хаширамы.

Ни с того ни сего мы с Луной начали ржать как психи. Клетки Хаши и опыты Орыча. Рил. Мы успоколись, Орочимару в комнате не было а Ммцуки гладил по голове Изуну своим кончиком хвоста. Это выглядело очень мило.

🦊: Так ладно вы тут посидите, я пойду свои дела доделаю.

Я вышла из комнаты. Мы с Луной начали раскладывать покупки. Я дала ей половину её вкусняшек она утащила их в свою комнату. Я разложила продукты в холодильник, и свою част вкусняшек разложила по местам. Разложив всё я решила покормить питомцев.

🦊: Луна принеси с кладовки кошачий и змеиный корм он на верхней полке.
🌙: Ага хорошо. А ты пока покорми моих рыбок и хомячка. Корм рядом с аквариумом.

Неожиданная встреча. Основатели конохи в реальном мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя