Измена...

694 39 29
                                    

К-Катя Э-Эд А-Антон К-Клайп Примечание!!: Хэрэйд живёт рядом с Эдом!! А ещё ему 19.

Эдисон давно заметил холод со стороны своей возлюбленной, но он думал что всё наладится, ну со временем... Но НЕТ!! Он ЖУТКО ОШИБАЛСЯ!! В этом и есть вся проблема. Он любил... ОН МАТЬ ЕГО ЛЮБИЛ!!
А оказалось что ОНА с ним ради денег, и популярности... МАТЬ ЕГО ПОПУЛЯРНОСТИ!!

Ах да...!! Вы даже не знаете что здесь происходит, в этих Мать его записях сумасшедшего!!

Оу простите что на кричала на вас мои читатели♡♡]]

Ну так вот...:

  Э-Привет Кать, как дела?
С любовью спросил Эд, притягивая к себе девушку за талию, начиная тянуться за поцелуем.
  К-Всё хорошо.
Холодным и неприятным тоном отрезала девушка, и вывернувшись из объятий "ЛЮБИМОГО", отстранилась от него избегая при этом поцелуя.
  К-Мне сегодня не здоровиться, не хочу тебя заразить при контакте.
Натянув фальшивую улыбку сказала девушка.
  Э-Оу, хорошо. Я сейчас пойду ролик с ребятами записывать, ты с нами??
Спросил Эд с надеждой.
  К-Нет, я пойду посплю или лавандовый чай выпью.
Катя врала... Она очень хорошо научилась врать...
  Э-Ну ладно выздоравливай. Я буду в геймерской, заходи если хочешь.
  К-Да..,да хорошо.

Они разошлись по комнатам. Катя пошла в спальню и начала делать макияж, и выбирать платье.
Спросите вы:"Зачем??", я расскажу вам всё позже.
Эд ушёл в геймерскую. Он начал звать ребят на сервер. Все начали подключаться, и обсуждать что записать. Они остановились на выборе рубрики, то есть на:"Снайперах".

  Э-Кать я где-то в час ночи поеду встречу Нп из аэропортса, не скучай и не пугайся.
К-Хорошо.
Но рейс Нп отменили из-за непогоды. Эд остался дома и ушёл записывать ролик. Когда Катя уходила не заметила что Эд дома, а Эд в свою очередь не заметил как ушла Катя.

  К-ТЫ ГДЕ БЫЛ?!
Начинает орать Клайп.
  Э-В:"энергетике".
  К-Тебя там не было!!
  Э-Ладно ребята на этой нотке мы закончим этот ролик. И всем пока!!
Эдисон отключил камеру и заметил что сейчас три часа ночи. Он встал и пошёл на кухню чтобы попить воды. Уходя из кухни он услышал как открывается дверь... и видит...
КАТЮ?! И ОНА ПРИ ЭТОМ ЦЕЛУЕТ КАКОГО-ТО ПАРНЯ!! Эдисон стоял в ступоре.

  Э-Ч..чт-о э..т-о зн..знач..чит??
Сказал шёпотом Эд, а потом крикнул
  Э-Что это значит?! А?!
Катя оторвалась от парня который ей уже лез чуть ли не под платье. Она стояла в шоке..
  А-Всмысле?? Я тут целую свою девушку, а ты кто?? Аааа ты её брат?? ,Верно??
  К-Да Тош о..он м...мо-й брат.
Катя вытолкнула Антона за дверь, и заикаясь сказала.
  К-Эдюша это не то о чём ты подумал!!
  Э-Выметайся...
  К-Эдюша!!
Девушка бросилась с объятиями на парня..., но он её оттолкнуть... и повторил свою фразу уже срываясь на крик.
  Э-ВЫМЕТАЙСЯ!! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!! СЛЫШИШЬ?! ТЫ РАЗБИЛА МНЕ СЕРДЦЕ!! Я Т-Е-Б-Я НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!
Катя хлопнув дверью выбежала в подъезд. Эдисон понял что ноги его не держат, он опёрся на стену и начал съезжать вниз по ней.

Мысли Эдуарда носились как бешеные: Это всё?? Я её вообще любил?? Это было из-за денег, популярности...??

Стук в дверь ииии.....

Шуты и не болееМесто, где живут истории. Откройте их для себя