Без названия 6

425 20 7
                                    

  Прошло относительно совсем немного времени после разговора, и не до признания в любви.. Ну со стороны Эдуарда.. Ну так что после произошло..?? Так вооот..:

  Н-Привет Эдь!!        

Парень с разбегу прыгнул в объятия к старшему.. И прошептал на ухо..:                            

Н-Я так по тебе соскучился...          Э-Я тоже солнышко.. я тоже...

Мужчина поцеловал парня.. Ну естественно эти действия не могли не не заметить посторонние люди.. И ту какая то бабка начала трындеть, и читать нотации:

  К.Б-Какой ужас!! Как так можно?! Ооооооой..

Бабка начала истерику.. Так как Эдуард был в маске, и очках так ещё и в капюшоне.. Его было не реально узнать.. Ну а Нугзарчик.. Он был без маски.. Ну и появились всеми нами любимые подписчики..

П-Отвалите от них!!                              К.Б-Какая молодёжь пошла!! Совсем уже старших не уважают..!!

Бабка причитая ушла прочь от влюблённых.. ну и их защитников... 

Ну а так как пока парни целовались Эд естественно снял маску.. Подписчики подошли что бы сфоткаться с Хэрэйдом.. Хэрэйд очень был благодарен своим спасителям и естественно согласился на фото.. Пока подисчики обнимали и фоткались.. То Эд подал голос.

  Э-Ты скоро Нугзарчик??

Эдуард повернулся к своему солнышку.. При этом забыв надеть маску.. Ну и подписчицы естественно заметили популярного блогера.. 

  П-ФФ БЫЛИ ПРАВДИВЫ!! (шиперский визг)

Эдуард немного замешкался а Нугзарчик залился краской..

  Э-Тихо!! Тихо..!!                                      Н-Не говорите никому..

Практически прошептал парень.. А мужчина немного приобнял младшего.. И просто бросил умоляющий взгляд на подписчиков.. 

  П-Ну лаааадно.. Так уж и быть.. Мы никому не расскажем..

**)

Саймон: АЙ!! За что?! 

пареньку прилетел подзатыльник*

??: ПОЧЕМУ?!                                          Саймон: Что ПОЧЕМУ??                       ??: Почему не написал где они?!   Саймон: Ладно.. мой косяк.. Сейчас же исправлю..

(**

Извините.. Я даже не рассказал где это всё происходит.. А происходила вся эта ситуация в аэропорту..

Шуты и не болееМесто, где живут истории. Откройте их для себя