Всем привет... На связи Саймон!! Я как понимаю меня вы в покое не оставите...
(ВНИМАНИЕ!!): Пишу с ноут бука... так что на грамматические ошибки не обращайте внимание... Ну или если так хочется.., потом тыкните меня носом. Ну в общем удачи в прочтении..
Примичание: Э-Эд, Х-Херэйд
После того как Эд сделал своё дело... Хэрэйд приступил к своей работе.. Старший впусти руку в волосы Гибадулинна.. Хэрэйд начал посасывать головку набухшего полового органа старшего.
Э-мг..
Простонал старший... Младший начал немного подразнивать старшего: тем что резко переставал сосать за считаные секунды до оргазма... Через мгновение Эдисон не выдержал... Он резко сжал руку в волосах силинее, старший начал вдабливаться в рот младшего..
Х-мммм....
После того как Эд кончил в рот парня.. Хэрэйд всё проглотил. Любовники заснули...
(По скрипту: Эдисон проснулся немного позже чем Нугзар)
Хэрэйд проснувшись аккурат начал выбираться из объятий... "миссия выполнена" мелькнуло в голове у проснувшегося..
Парень направился на кухню... Он сделал кофе и блинчики.. пока он жарил (или пёк...?? Я в душе не чаю как правильно..)
Проснувшись старший никого не обнаружил рядом. Встав с кровати мужчина услышал шум на кухне, он пошел проверить кто там вошкается.
Мужчина застыл в дверном проёме.. он видит как парень жарит(печёт) блинчики.. при этом он немного двигает бедрами в такт музыке, которая играет у него в наушниках.
Идя походкой пантеры... мужчина без шума подошел сзади к Хэрэйду... Он аккуратно обвил талию парня руками. Парень немного вдрогнул от неожиданости..
Х-Ммм..??
Эдуард положил голову на плечо парня.
Х-Эд?? Что-то случилось??
Мужчина просто молчал, и наслаждался моментом.. Так они простояли около 3-х мнут... после пройденного времени, Эдуард резко развернул Хэрэйда к себе.. Парень немного растерялся... Старший взял подпородок парня в руку, при этом подняв его..
Паренёк замешкался... И спросил заикаясь:
Х-Ч..что т..ты делаешь??