Без названия 8

277 13 20
                                    

  После того как НП записали ролик, они начали обсуждать: 

1) Почему у Эда и Хэрейда двоятся голоса.                                              2)Почему в Эда прилетела подушка во время записи... 

Сначала они подумали мол: Катя, но!! Натаха скинула в беседу дисскорда фото и видео где Катя на море.. Все в афиге... Так кто же бросил подушку??

3)И что же за новый режим с клочками бумаги придумал Эд..     Всем было до жути интерессно, но после того как они скрафтили цельный лист бумаги из тех клочков то все их предположения отпали.. Они начали читать записку которую смогли скрафтить.. И вот что она гласила:

  Дорогой выживший!! Я тебя поздравлю.. Если ВЫ сейчас это читаете то тогда ВЫ смогли с командой собрать все клочки, и осколки этого пазла.. Но зачем же вы рисковали своими жизнями ради этой некчомной бумажки..?? Я отвечу на ваш немой вопрос... Это своего рода приглашение.. Сейчас вам на почту прейдёт кьюаркод.. то тогда вы собираете вещи и направляетесь в аэропорт (какое-то число) числа этого месяца, там вы сканируете свой кьюаркод и вам оплачивается билет.. там просто игра на доверие хотите сыграть?? Садитесь на самолёт и летите!! Просто не правда ли..?? Удачи ВАМ выжившие!! Ох.. совсем забыл.... Как только ваш рейс прилетает то вам на почту приходит номер машины.. ВЫ в неё садитесь и вас отвозят в особняк... Я надеюсь я ВАМ всё объяснил. И так.. повторюсь: Удачи ВАМ выжившие..

Закончил читать послание Клайп... Повисла слишком громкая тишина.., и тут всем ребятам приходит сообщение с кодом..

ЮХУУУУУ!! Я ЭТО СДЕЛАЛ!!
И да.. глава вышла только из за того что я повредил ногу и у меня вывих.. Да-да.. только я мог так не аккуратно упасть со скейта.. В скоре может и будут главы.. но над этой я работал только потому что я не ходил на пары.. как я упомянул ранее: Из-за вывиха ноги.

Всем удачи и пока!! А вот если нужны пруфы..:

Выглядит странно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выглядит странно.. но это просто эластичный бинт.

Шуты и не болееМесто, где живут истории. Откройте их для себя