– Я позову Такаши на свидание, а потом постараюсь зайти дальше, чем просто "целовашки".
– Ты чего-то курнул с утра пораньше? – огрызнулась девушка. – Ты меня прости, но я больше поверю в смелость Такаши, чем…
– Я такое ссыкло, понимаю! Но я был ТАК рад, что Таканчик хочет со мной встречаться, что... Ну, эйфория... или как это? – начал теряться парень. – В этих розовых соплях я - чайник, понимаешь? И эмоции так тяжело выражать...
Рыжеволосая понимающе кивнула, ничего не ответив. Не сказать, что ей в новинку всплески эмоций брата. Уж лучше так, чем тотальная апатия и желание смерти... Вспоминая всё то, через что прошёл раньше Хаккай, Юзуха хотела дать ему совет, спасти, как это было в былые времена, но сейчас ситуация совсем иная. Девушка и себя влюблённой плохо понимает.
– Окей, допустим. Ты и Мицуя. Свидание, да?
– Да... – задумчиво подтвердил парень.
– А ты думал, когда, во сколько, куда? – задалась вопросами Шиба-старшая. – А деньги ты, кстати, где возьмёшь?
Синеволосый завис на пару минут, уставившись в окно. По истечению этих минут он скромно ответил:
– Всё в процессе, сеструх.
Юзуха приподняла голову и разочаровано цыкнула. Смахнув с лица прядь огненных волос, этой леди ничего не оставалась, как смириться с беспечностью брата.
– И тем не менее, – начал вдруг заместитель второго отряда, – я не буду просить у тебя советов, ладно? Хватит с тебя моих проблем.
Девушка уставилась на брата в недоумении. Поморгав глазами, она усмехнулась.
– Дети растут прямо на глазах! – мечтательно произнесла она.
– Да вроде нет ничего там... – произнёс Шиба-младший, заглядывая сестре в глаза. – И детей у тебя нет... И спрашивается, кто из нас "курнул не того"? – после этих слов молодой человек поспешил удалиться из кухни обратно в комнату, дабы не получить "волшебных" пиздюлей от рыжей бестии.
"Чёт у меня сердце ёк-ёк... К врачу сходить? Ну, не умираю же я! Так молод! – Думал, сидя за рабочим столом, при этом смотря на шкаф с вещами, Хаккай. – С момента моей озабоченности Таканчиком, я стал больше времени уделять шмоткам. Ну, не тёлка же я! "
– Интересно, если я был девушкой, нравился бы я Такаши? – задумчиво произнёс Шиба.
"Можно подумать, что ему ВСЕГДА парни нравились! Вот я дурак. Конечно, он был по девушкам... А? Был? То есть с появлением меня в его жизни, он взял и "курс" изменил? – несколько секунд восторга, после чего великан повернулся на стуле к столу лицом и сильно приложился лбом к столешнице. – Ну, если у меня и были мозги, то они ВСЕ сейчас и вышли!"
– Эй, актёр, я ушла, – крикнула из коридора Юзуха.
Подняв голову, парень поднялся и направился к сестре. Пройдя до коридора, парень выключил свет.
– Э, я ещё здесь, и я не обулась, придурок!
– Ты же сказала, что ушла!~ – ухмыльнулся парень.
Рыжеволосая только в ответ улыбнулась. Помахав сестре и закрыв за ней, Хаккай ушёл к себе.
"Да, – думала Шиба-старшая, – уж лучше слышать смешки и "шутейки за триста", чем всхлипы и мольбы..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Касания
FanficЭта история поведает о Хаккае и Такаши, об их переживаниях и милых случайностях. • (Действия происходят спустя год, после случая в церкви.)