ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ: ПОЛУМРАК. ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

80 8 3
                                    


Глубокий вдох. Раз. Два.. три... Выдох - и он открыл глаза. Энергично поморгав, Хаккай всё-таки разглядел этого чертёнка. Довольный такой...
— Это был не приказ, но очень напористая просьба, понимаешь? – спросил Мицуя, расслабленно усевшись на диван, закинув при этом одну руку на спинку дивана.
— П-подожди! – крикнул великан и, смутившись ещё больше, спросил: – Какая именно часть моего тела тебя интересует?
Скорчив непонимающую физиономию, Такаши выпрямился. Всё ещё сидя, он оглядел смущённого Хаккая с головы до пят и остановил свой взгляд на его лице.
– Ладно, давай серьёзнее... Предлагаю выгодную сделку, – только и сказал швея, вставая. Он прошёл к окну, зашторил его и вернулся к другу. – Великан, мой великан...
Ачивка получена: вскипятить кореша. Нервно сглотнув от таких простых слов, Хаккай спрятал свой рот под ладонью. Мысли парня смешивались с другими, не давая дорогу холодным рассуждениям
"Да какие тут холодные рассуждения, когда я держусь тут из последних сил?! – подумал молодой человек, вернувшись в исходное положение: руки скрещены на груди, одна нога выставлена в бок и направлена в сторону Мицуи. – У меня ещё всё потеть начало, отлично. Может, спросить его, можно ли в душ сходить. У него. Да."
– На хуй.. – вымолвил он.
– На чей? – сразу последовал ответ. Видимо, фиолетоволосый так хотел шуткануть... Он смотрел на великана снизу вверх, что, конечно же, не могло не заводить. – Так, ладно, соберись...
— Ты повторяешься, а потом снова дразнишь меня!
— Да-да, отрицать не стану... Так у меня ещё и с юмором ЧП, аха-а... – вяло проговорил Мицуя, будто бы уже устав от происходящего. Столько наболтали - и всё ни о чем? Культ продуктивности? О да... – Итак, я тебя позвал ради того, чтобы снять мерки.
Вот этот чёткий и серьёзный тон бесил Хаккая уже в течение нескольких дней: как чувствует себя человек, чувства которого никак не одобрены, но приняты во внимание? Неопределённость плоха не только в работе (там плохо становится перфекционистам), но и в отношениях с людьми. Шиба-младший понимал, что их отношения ещё не подтверждены, хоть определённый шаг командир второго отряда сделал. Когда что-то делается "на отвали" - это чувствуется.
– А я тут причём? Снимать мерки с такого великана проще, что ли? – огрызнулся тот самый великан.
– Я подумал о том, что мне нужно создать что-то новое, непохожее на то, что я делал в последнее время... Знаешь ли, шить одно и то же не такой уж кайф.
– Но тебя не заставляли, согласен? Чтобы себя проявить, да и помочь Майки – вот тебе причины, чтобы согласиться шить форму для Свастонов.
– Фу-у-ух... – нервно вздохнул Такаши. – Оке-е-е-ей~... Допустим, ты продолжишь огрызаться, но я предлагаю вспомнить, что сегодняшняя наша встреча - свидание!
Так сильно нахмуренные брови парня сразу взлетели вверх от удивления. Хаккай остановил свой гневный стук ногой, окинул комнату быстрым взглядом и прикинул, что атмосфера чуток, но всё же чем-то похожа на романтическую... Более того: что ЕМУ мешает сделать атмосферу романтичной?
– Свидание?.. – на всякий случай переспросил молодой человек. – Но мы же договаривались встре…
– Да, я помню, но ситуация изменилась, как видишь...
– В связи с чем, а?
Был ли смысл говорить Хаккаю о том, что случилось? Конечно, был. Дабы избежать недопонимание... по большей части поэтому Мицуя всё и расскажет. Покинув своё место на диване, молодой человек подошёл к Великану и потянул к нему свои руки. Его длинные, можно сказать, изящные пальцы начали скользить по пуговицам рубашки.
– Часть наших парней изрядно отмудохали какие-то челы, и как ты думаешь, где это было? – усмехнулся Такаши, помогая снять другу рубашку. – О, я хоть и создал такую... Такую тёмную атмосферу, но как я мог не заметить на тебе такой рубашки? – задав этот вопрос скорее для себя, чем для того помидора, стоящего совсем близко, Такаши аккуратно положил рубашку на подлокотник дивана.
– С-слушай... – дрожащим голосом спросил заместитель второго отряда. – Я же могу поинтересоваться, какая у нас... программа на сегодня?..
Мицуя повернулся к другу и
чуть склонил голову.
– То есть тебя не интересуют подробности того, что случилось в Сибуя? Почему я всё-таки не решился отправиться туда с тобой? Да ты меня удивляешь...
– До меня новости доходят быстрее, сладкий~.
– Как?.. – удивился его парень, скрестив руки на груди. – Что, неужели птички постоянно нашёптывают?
– Ага, одна... Одна такая очень назойливая. Итак, мне повторить свой вопрос?
– Ну-с, твоя взяла. Сегодня по плану у нас следующие: я сниму с тебя одежду, – после этих слов Хаккай сжал кулаки и выпрямился. – Да расслабься ты... Кхм… мерки сниму, а после мы просто поужинаем.
– Звучит м-мило... Вот только в прошлый раз, когда мы были у тебя на кухне я...
– Штанцы на диван можешь кинуть... – проговорил Такаши, протянув одну руку другу. Хаотично помахав рукой, фиолетоволосый схватил блокнот и положил его в карман, потом он взял ручку и заложил её себе за ухо.
Сгорбленный и смущённый Хаккай аккуратно сложил штаны и положил их рядом с рубашкой, туда же свернул и носки. Оставшись в чёрный боксерах (ваще плевать, какого они цвета, не? АХАХ), он прошёл на середину комнаты.
Сам швея взял со стола мерную ленту и подошёл к другу. После очередного взгляд снизу теперь уж у Мицуи сердце забилось... Этот противоречивый серьёзный взгляд, длинные ресницы, красивые скулы... А стоит ли описывать, чем пах этот великан?..
– Ты... Ты пользуешься парфюмом?
– Ну, так я на свидание пришёл... — сказал Хаккай. — К парню, которого люблю, – самодовольно добавил он. – Но, честно говоря, это только одеколон и всё.
– Всё, забей, – коротко бросил покрасневший Такаши. Парень явно вспомнил день, когда они решили встречаться... жалел ли ночами Мицуя, что согласился? В таких моментах нужно уверенно говорить: "да, было". – Итак, начнём с измерения... груди. Только не дёргайся, о'кей?
Промолчав, заместитель командира второго отряда приготовился и тут же напрягся. Мицуя взял мерную ленту, аккуратно её раскрутил и начал медленно подносить к груди друга. Обхватив лентой туловище, Такаши сосредоточено искал нужную ему цифру. В это время синеволосый дурачок, что стоял с открытым ртом, считал, сколько раз его сердце билось. Говорят, когда мы видим тех, кого любим, то сразу обращаем внимание на сердцебиение. Интересно, почему так?..
Честно? А Шибе нравилось, что он выше швеи, можно сказать, что и сильнее. Не то чтобы Мицуя был "девочкой" в его глазах, нет... Но глядя на такого умиротворённого, серьёзного и красивого парня, наш герой забывал вообще обо всём. Ситуация как фильмах или в книгах – такая же интимная и романтичная.
"Боже, а это только чёртовы мерки... блллл... ах... «— вздохнул заместитель командира второго отряда, почувствовав щекочущее дыхание этого… этого...
— А у меня встал....
В комнате как было тихо, так и не было произнесено ни звука. Мицуя даже не поднял головы, не убрал мерной ленты. Спокойно записывав данные в блокнот, парень посмотрел на "причинное место" своей модели.
— Ага, и правда. Стоит стоймя, – безразлично и с долей насмешки подметил Такаши. — Да ты расслабься! Я же тебя и не трогал считай. Хотя, с чего бы тебе возбуждаться от одних только прикосновений? В моём понимании тут надо от слов каких-нибудь... или прям когда "действуешь так, как надо"... ну, ты понимаешь, о чём я.
— Вот скажи мне, ты дурак? — Великан скрестил руки на груди, но продолжил смотреть на друга. Быстро осознав, что вообще сказал, он приоткрыл рот и вскинул руки вверх в знаке "сдаюсь". — Ладно... Извини, что-то я не то вообще ляпнул. Я ваще думаю, что мы с мерками изрядно тянем, не?
Такаши только растерянно рассматривал лицо этого длинного. Конечно, он понял, что задел парня своими словами. Он понимал, что Хаккаю будет приятно и от обычного беглого взгляда или от лёгкого прикосновение к плечу, но... для самого командира второго отряда все эти чувства были настолько чужды.
— Только обхват груди измерили, блин... Какое затянулось? Хорошо! Давай сделаем перерыв... – с такой неохотой выдавил слова швея. – Только не одевайся ещё; у нас перерыв на минут пять, хорошо?
Ничего не ответив, великан просто прошел к дивану и сел на место, где сидел
сначала его друг. Прикрыв глаза, герой облокотился и громко выдохнул.
— Может мне тебе принести плед? — спросил Мицуя. Ему никогда не нравилась тишина, когда в помещении был ещё кто-то. Обычно, если в комнате были сестры, то тут проблем совсем не было. Дети же... А вот с мамой... всегда хотелось поднять какую-нибудь тему, но никак не сидеть в этой удушающей тишине. Почему?
"Неловко как-то... только не упрямься", – подумал командир второго отряда, стоя по середине гостиной.
— Перерыв пять минут.
— Значит, нет?.. Понятно... – потупив взглядом в пол, швея решил как-нибудь в любом случае разбавить атмосферу.
"Раз Хаккаю нравятся прикосновения и вообще весь физический контакт, тогда... почему бы и не "поконтачить"?"
Такаши двинулся к дивану. Поправил сначала подушку на диване, поставил её ровно, затем уж и сам сел рядом с другом. Он посмотрел на Шибу.
"Я вообще ничего такого не сказал, как можно драму на ровном-то месте разводить? — возмущался фиолетоволосый. — Блядь, тебе сколько лет вообще?"
Великан как расслаблялся с прикрытыми глазами, так и продолжил отдыхать. Единственное, что... он слышал, как рядом с ним сел человек. Мицуя не стал уже смотреть на лицо друга, а сразу положил свою руку на руку синеволосого. Слегка волосатая, но мягкая кисть. Или это у него самого руки мягкие, и этот синий дурик сам просто снежный мохнатый человек? Круговыми движениями Такаши гладил тыльную сторону кисти, проговаривая:
— Ладно, прости... Я ещё совсем далёк от твоих мыслей, чувств, намерений, эмоций... Всего-всего... Ну, ты понял... Хаккай, ты большой молодец, что признался мне. Не все люди способны смело самоотверженно признавать и защищать то, о чём думаешь и что чувствуешь. Ты крут.
Если вдруг на полках книжных магазинов вы увидите сборник "Как правильно просить прощение", совсем не сложно будет догадаться, кто автор.
Мицуя посмотрел на часы, но этих пары секунд хватило, чтобы Шиба повернулся лицом к другу. Он сжимал уже и одну, и вторую руку Такаши. Заместитель командира второго отряда посмотрел в глаза своему парню. Да не делся он на него! Но надо же было как-то на себя внимание обратить да в ловушку заманить этого зайчика... Не лыком сшит, как говорится.
— Воу... так мы э-это... ну-у т-того... – замявшись и застеснявшись под пристальным взором Великана, командир второго отряда и забыл, зачем вообще рядом сел. – А давай бе-е-ез д-драмы, а? Ну, к меркам вернёмся, а то что-то правда сопли-слюни тянем... – совладав с собой и перестав рассматривать каждую трещину в стене, швея посмотрел на сцепленные руки, затем медленно стал поднимать глаза на лицо друга.
"Ровная шея, этот кадык... Кто-нибудь вообще замечал, что у Хаккая такие губы?" — думал Мицуя за минуту "до".
Нижняя губа была слегка полнее верхней – это правда. У Такаши забилось сердце. А в нос снова ударил запах парфюма парня... Появилось желание провести носом по шее молодого человека, вдыхая аромат. Мысли начали путаться, а глаза стали мыльными. Парень заморгал.
– Чего облизываешься? – ехидно спросил Шиба, который понимал, что ситуация набирает иные обороты.
Не став терять такую возможность, он решил отпустить руки швеи и только хотел подтянуться к его лицу, как Мицуя сам аккуратно поднёс свои освобождённые руки к щекам великана, начав аккуратно поглаживать их. Сделав ещё один вдох, командир второго отряда подтянул лицо Шибы к себе и осторожно, боясь, что ли, сильно накинуться и стукнуться с ним челюстью, поцеловал. Поцелуй получился таким неумелым, быстрым.
– Мало… мало, мало, мало, мало! – шёпотом затараторил Хаккай, увлекая парня в ещё один поцелуй, влажный и слишком страстный...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КасанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя