hello dear bastards!
🖤
Пока мы ехали всю дорогу,снимали части для видео.
Вот мы уже въехали в Уфу и можно сказать что мы уже сделали лёгкую часть этого ролика и поэтому осталась достаточно трудная задача которую предстоит нам сделать.
Ну как я и планировал Я заехал для начала в магазин,в который мы раньше с пацанами ходили за бухлом. И мы все время наталкивались на один коньяк. Он стоил 100k.
На тот момент я говорил что "Блять ребят когда нибудь настанет тот момент что мы его купим,Я вам обещаю" Что то похожее на эти слова я говорил.
Ну сейчас то я могу себе позволить¯\_(ツ)_/¯
Ну так вот,Я купил этот коньяк,но выглядит блять он ахххуенно. Мы отправились дальше. Вот Я выхожу из машины,ставлю диктофон,вот стою возле ворот.....
Ииииииииииииии.........Я хотел разбить этот коньяк об асфальт,но меня что то остановило.
Я немного подумал и пошел дальше.
Проходу в школу и вижу старого охранника,который так злобно на меня смотрит.
-Здраствуйте
-Здрасте. С ненавистью сказал охранник.
-А вы типо меня не остановите?
-... Нет.
-Ладно,можно к ректору пройти?
-уже поздно,ректору скоро идти домой
-ого так рано,ладно,тогда я позже зайду.
Как Я закончил эту фразу со второго этажа спускается девушка,молодая, девушка. Ничего не подумав Я просто повернулся и собрался уходить,но.
-Виктор Валерьевич,у нас гости?
-да,Я его не пропустил так как ваше рабочее время закончено,молодой человек зайдет позже,если вы не против.
-да что ты,мне торопиться некуда,Я могу принять его. Здравствуйте,Я Инна Андреевна,можно просто Инна,пройдёмте за мной.
-Здраствуйте,да хорошо)
Я сейчас,честно нечего не понял,потому что ректор другой был,блять даже не помню как его зовут.
Я просто не медля пошел за девушкой
Вот мы уже заходим в кабинет.
- присаживайтесь. Вы что то хотели? Раз посетили наш универ.
- Да не особо,просто пообщаться,а это вы ректор?
- Да,Я тут не давно)
-А че с прошлым?
-... Умер.
- ого, неожиданно. Светлая память ему.
- если честно,Я его даже в лицо не видела. Просто попросилась и меня взяли,так легко,Я сама даже удивилась
- мг,а сколь вы уже тут работаете?
-ой,нууу где то пол года получется.
-тоесть меня вы не знаете.?
-нет,совсем нет,а что.?
-а блин,Я не представился,Я Алишер Моргенштерн Тагирович. Можно просто Алишер.
-хорошо, Алишер знакомое имя,где то слышала.
-ну я это рэп сочиняю.
-аааа...это вы там Кадиллак поете,да?
-да,это я. Я сюда приехал с подарком.
Вот коньяк,выпьем?
- блин,Я на работе ну ладно,можно чуток.
-ну и правильно. Ну рассказывайте,как у вас дела,справляетесь с работой?
-ооой,пока все легко даётся,но пытаюсь не расслабляться,думаю дальше будет тяжелее,ну а так дела идут хорошо,а у вас,Алишер?
-У меня вообще все потрясающе.
Что то помешало нашему разговору.Это был телефон Инны. Она взяла трубку
-Ало,да,привет любимый.
-Привет,ты уже как 15 минут назад должна была быть дома,где ты шлюха ходишь,приедешь тебе пиздец!
-Извини я задержалась на работе,не хотела тебя расстраивать.
-ты мне изменяешь,да?
-что,нет конечно,как ты мог такое подумать.
-почему ты утром нечего не приготовила,что мне сейчас есть?!
- и..и. звини,Я не успела.
-ты вообще страх потеряла,ну я тебе и устрою дома! ТВАРЬ,ЖИВО ВЫЗВАЛА ТАКСИ ИЛИ ИНАЧЕ ВСЕ УЗНАЮТ О ТВОИХ ФОТКАХ,СУЧКА!
-да,Я уже собираюсь.
*Вызов завершён*
- извини,мне пора домой,можем завтра встретиться если хочешь.
-да,но что это сейчас было?
- что именно?
-я все слышал,не строгий из меня глухого. Звук надо убавлять.
-если даже так,тебя это интересовать не должно!
Вот она уже собералась выйти из кабинета,но я схватил ее руку. Хм что то уже намечается.
-Отпусти меня,Или я сейчас позову
охрану.
-Стой,Я хочу тебе помочь.
- не нужно. Я и сама себя часу когда нужно будет.
Я задрал рукав ее блузки и увидел синяки.
- а это что,разбе ты от этого не страдаешь?
Она сначала посмотрела на меня и тяжело вздохнула,а потом опустила свой взгляд в пол.
Я незнаю,Я очень хотел ей помочь.
-Позволь мне тебе помочь.
-даже если позволю,то как?он...он найдет меня...найдет...где бы я ни была и с кем бы я ни была,это....это,бесполезно.
Я не успел ничегошеньки сказать,как ее ресницы заливались слезами.
Я просто замолк и прижал ее к себе,на удивление она почему то не сопротивлялась.
-Просто поверь,Я увезу тебя туда,где он тебя не достанет.
-нет,нет,даже если так,то у тебя есть своя жизнь,в которой мне не место,а..а одна,Я не смогу.
-так я тебя не брошу
Он посмотрела на меня своими красивыми зелёными глазами и едва улыбнулась.
- все,ты все собрала?
-да вроде.
-тогда поехали)
-что но,Я.
Я просто потянул ее за руку и мы пошли к машине.
Мы прошли охранника. Вышли и сели в машину. Ну мы сидели на задних сиденьях,так как за рулём был Азиз.
-стой,Алишер,прошу отвези меня домой,Я перетерплю все,но позор,никогда,он..он солтет мои фотки если я не приеду домой.
-стой,что у него есть твои фотки?
-ДА,Я тогда не понимала что я делала,Я повелась как дура,тупая,глупая дура.
-хм,тогда это другое дело,говори адрес.
Азиз,нам с тобой нужно будет разобраться с этим дегенератом.
-*адрес*