Трейси стояла в ванной и принимала холодный душ, а Джейвон ещё до сих пор спал. Наверное впервые за долгое время он проспал до 9 утра.
Голова очень болела после вчерашнего и девушка почти ничего не помнила. Она вышла из душа, обмоталась полотенцем, затем почистила зубы, оделась и наконец вышла с ванной комнаты. Трейси подошла к кровати на которой розвалился Джейвон и начала эго трясти за плечи, а тот в свою очередь что-то промычал и повернулся на живот.
- нет нет Джейвон так не пойдёт, просыпайся давай - охрипшим
голосом сказала девушка и начала эго щекотать
Он вскочил и тут же заныл от головной боли.
- да, вот тебе и побочки - немного посмеялась девушка, а затем взяла свой рюкзак и достала оттуда пачку анальгина и бутылку воды, сначала сама приняла таблетку, а потом протянула парню.
Он сидел и медленно открывал и закрывал глаза как будто эго еще не попустило и даже не заметил что Трейси эму протягивает, она ударила эго бутылкой в плечо и только после эготого он заметил и забрал таблетку и воду.
- что вчера было - спросил парень после того как тоже принял таблетку.
- я плохо помню но спали мы в обнимку.
- пиздец - засмеялся парень
- ага - согласилась девушка и тоже посмеялась.
- а сколько времени? - резко подхватился Джейвон
- почти 9 - спокойно ответила эму девушка.
- ого я ещё так долго не спал - он встал и ушёл в ванну.
- давай там быстрее нам ещё на завтрак нужно - крикнула эму девушка, а сама решила переодеться так как в ванной одела вчерашнюю одежду.Через 10 минут парень снова вернулся в комнату и они пошли на завтрак. Там на них уже к щастю никто не смотрел кроме Джейдена, он буквально прожигал их взглядом.
- да что эму нужно? - возмущённо спросила Трейси
- ты про Джейдена? - спросил парень как будто совсем не замечал этот взгляд.
- ну конечно про него, какого он смотрит так будто хочет убить
- это же Джей, для него такое нормально - так же спокойно отвечал парень - не обращай внимания
Они закончили завтрак и пошли со всеми к озеру. Кто-то купался, кто-то загорал, вообщем всё веселились.
- Джейв идём тоже возьмём купальник и плавки - предложила Трейси.
Он кивнул и они пошли к своим домикам. Встретились они снова возле озера, переглянулись и одновременно забежали в воду. Они весело проводили время до обеда, а после снова ушли в домик Трейси.
- что дальше будем делать - спросила девушка как только они вошли.
- я без понятия, наверное просто отдохнём и после ужина посидим со всеми возле костра - вздохнул Джейвон и упал на кровать, он устал и очень хотел отдохнуть.
- это тебя так после наркоты прёт, ничего завтра уже будешь норм - ответила девушка и тоже легла на соседнюю кровать.
- давай спать - уже с закритыми глазами попросил парень.
Трейси промолчала и тоже начала засыпать.
Проснулись они от стука в дверь. Девушка встала и открыла её, на неё налетел Джейден и схватил за плечи
- где Джейвон? Какого хера он постоянно пропадает?
- воу руки убери для начала - она немного отошла и посмотрела парню в глаза.
Джейвон тоже начал просыпаться от криков брата.
- что происходит? - спросил он
- ты меня уже заебал. Почему ты вечно с этой девчонкой?
- тебя это не обходит - он сел на кровать, подобрал с пола бутылку воды и начал жадно пить
Джейден подошёл ближе к брату, нагнулся и посмотрел эму в глаза
- так у тебя отходняк, ты либо бухал либо принимал. Мать твою ты что эму дала? - обернулся он на девушку.
- чувак свалии - протянула Трейси
- я понял, ты и сама не лутше - Джейд подошёл к двери и повернулся к брату - заканчивай с этим дерьмом - он снова посмотрел в сторону девушки и ушёл.
- так меня этот твой брат начинает бесить - возмущалась Трейси
- я понимаю, всю жизнь с ним живу - вздохнул парень.
- мы ещё успеваем на ужин, так что давай идём - девушка открыла дверь и они направились в столовую.
После ужина весь лагерь собирался у озера чтобы посидеть у костра. Джейвон и Трейси сели рядом со своим вожатым в руках которого уже была гитара, Джейла раздавала всем пледы но их было не особо много поетому Джейвон и Трейси сидели под одним. Как только все сели Ангус начал петь песни и все эму подпевали, некоторые рассказывали страшилки или просто истории про этот лагерь, здесь все друг друга знали только Джейвон и Трейси не особо с кем-то общались так как не имели ничего общего с этими людьми.
Трейси немного подивинулась ближе к Джейвону и закуталась в плед.
- тебе холодно? - спросил парень
- немного - почти честно ответила она
Джейв приобнял её, а она положыла свою голову эму на плечо. Так они и сидели до самого конца, а затем вернулись в домик девушки.
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Сори что пропадаю, это или со мной что-то не так или жизнь такая у меня конченная, вы бы знали сколько всего произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай поцелуемся в отблесках огня
Fiksi PenggemarМесть - это блюдо которое подают горячим