Поправляя рабочую форму перед зеркалом, произношу :
- Никакой самостоятельности -
Если так подумать, то единственное мною принятое решение - сбежать из дома. И то что я получила такую высокую должность в тюрьме" Намба " совершенно не моя заслуга, а моей печени. Даже не смотря на то что печень, которая помогла в поиске работы и пресмыкания, находится во мне, я чувствую лишь волнение. Скоро, совсем скоро, я увижусь с ними.
- Мисаки, долго еще будешь глядеть на себя в зеркало? Так-то ты уже опаздываешь? - женский голос, раздавшийся позади темноволосой девушки, раздражено спрашивает.
- Ептель моптель! Юзура, ты моя спасительница! - чмокнув в щеку на прощание свою подругу, человек со стальной печенью побежал на работу.
Путь до тюрьмы был достаточно быстрым. Выйдя из вертолета, мы все построились и Мисаки решила осмотреть своих коллег, если их можно так называть.
- Твою ж тыковку...где конец этой чертовой шеренги?! Сколько тут должно быть людей? Раз, два,три,четыри, пять,... - Мисаки начала свое испытание.
- Нет, все. Это мазохизм - пытаться посчитать их. Больше сотни, тысячи. И так мало азиатов, кошмар какой. Плодитесь мои маленькие азиаты, захватите вселеную, покажите, что вы не промах -
Не дав закончить мысленный монолог девушки, всех наповал убил голос из громкоговорителя. Сильные помехи и громкий голос, который рассказывал о нашем местонахождении, было невозможно слушать. Уши сворачивались в трубочку. Речь этого чудовища была настолько фамильярной, что даже мыслей не было о том, что он тут работает. Но Мисаки, заткнув уши, пропустила пол речи и соизволила опустить руки, когда увидела как открываются огромные, каменные ворота тюрьмы. Саму " Намба " не было видно из-за таких больших ограждений, но только лишь они говорили о том насколько тюрьма может быть опасна.
Перед взором новичков предстали девушка и мужчина. Длинные синие волосы и этот командующий и даже немного грубоватый женский голос дали понять Мисаки, что это она, Момоко Хякушики, начальница тюрьмы " Намба ".
- Так-с, а рядом кто? Что это за х¥й вообще? -
Мужчина с серьгами в ушах, в черных очках, с пирсингом, небрежно одетый в форму шел с громко говорителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь в тюрьме " Намба ".
FanfictionСбежав из домашней тюрьмы, я волшебным образом оказалась в совершенно другой. В этот раз не заключенной, а помощником надзирателя самого опасного корпуса.