Мисаки прогуливалась по просторам огромного корпуса как наткнулась на Кенширо, котрый нес кипу бумаг.
- Глав. Надзиратель 4 корпуса, давайте я Вам помогу! - Мисаки подбежал к Кенширо и тот дал ей небольшую стопку документов.
- Спасибо за помощь, Мисаки. Хотел поинтересоваться успела ли ты тут адаптироваться уже? - спросил мужчина.
- Да, мне все тут нравится! Тем более, рядом с братьями всегда спокойно - Мисаки улыбнулась
- А дома рядом с родителями нет, что ли? - внимательный Кенширо уж слишком цепляется к словам и поэтому сразу понял в чем проблема
- Тебя не обмануть,да? Бывшего полицейского - тяжело вздохнула Мисаки
- Ну, думаю, что можно и так сказать - ответил ей Кенширо
После этого мини-диалога Мисаки и Кенширо шли в полной тишине. Возможно, Кенширо и продолжил разговор, если бы не заметил задумчивое выражение лица Мисаки.
В какой-то степени Кенширо относился к ней с нежностью и некой отцовской заботой. Никому неизвестно почему и как это произошло, но одна из догадок заключается в том, что она единственная сестра Хитоши, работника в его корпусе. А к Хитоши он относился достаточно хорошо.
Дойдя до кабинета охраны, Кенширо прервал эту гнетущую тишину.
- Если что-то случится, то можешь обращаться ко мне -
- Спасибо, Глав. Надзиратель - Мисаки улыбнулась
Разбор кучи бумаг, которые принес Кенширо, затянулся на долгое время. И уже в темное время суток Мисаки пришлось возвращаться в общежитие. Девушка по пути летала в облаках и пинала камушки, которые попадалист у нее на пути. Но шорох в кустах заставил ее отвлечься от мыслей. И девушка напряглась. Да, не смотря на то что Намба - это самая безопасная тюрьма в мире, но все же она остается тюрьмой, в которой есть свои недостатки этой безопасности. И Мисаки это осознает по скольку 13 камера сбегает из своего заточения по 5 раз за сутки.
Но интуиция девушки просто кричала, что здесь опасно. Что надо бежать изо всех сил и не оглядываться, не подходить слишком близко к этому месту.
- Наверное, ветер или крыса какая-то - успокаивала себя Мисаки
Но мысли не давали покоя, интуиция подсказывала, что ничего хорошего не выйдет, если остаться здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь в тюрьме " Намба ".
FanfictionСбежав из домашней тюрьмы, я волшебным образом оказалась в совершенно другой. В этот раз не заключенной, а помощником надзирателя самого опасного корпуса.