Part 2

208 21 2
                                    

                        Pov Felix                          
Мой день начался обычно
Д-Дворецкий
Ф-Феликс
М-Мама Феликса
П-Папа Феликса

Д-Молодой господин Ли вставайте!
Ф-Мммммм ещё 5 минут
Опять этот скучный дворецкий который меня сдаёт родителям каждый раз это омега ему 21 его зовут Ким Ли Ну.Он ещё строет глазки моему отцу.Ой так о чём мы.
Д-ВСТАВАЙТЕ МОЛОДОЙ ГОСПОДИН ЛИ!
-Гхррр ЛАДНО только не ори истеричка!А иначе заставлю..... туалет языком драить!
Д-Хорошо молодой господин Ли вставайте у вас сегодня очередная встреча с ангелами а особенно с принцем Ли Мин Хо уже ждёт
Ф-Аааа раз минхо то ладно)
Я встал с постели и пошёл делать водные процедуры. После того как я принял нужные процедуры я пошёл завтракать. Когда я пришёл на кухню то сел за стол. Там лежали блинчики с клиновым серопом. Когда я всё съел горничные отвели меня в комнату и накрасили и одели. Они мне отдели зелёное ханьфу и на голову искуственный зелёный цветок. Я посмотрел в зеркало и не узнал себя выглядело ханьфу так:

 Я посмотрел в зеркало и не узнал себя выглядело ханьфу так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А причёска так:

П-Ликс идём! тебя там минхо ждёт! -иду идуМ-Мин Хо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П-Ликс идём! тебя там минхо ждёт!
-иду иду
М-Мин Хо

М-Лииииикси приветик♡
-Приветик минхоша♡
Пока наши родители разговаривали мы с минхо играли у кого лучше облик у меня или у него
облик-это когда эльф ангел или демон перевоплощаются. У ангелов и демонов проявляются очень большие крылья а у эльфов они не очень большие но в облике у эльфов появляются уши и чернеют глаза. В облике эльфы сильнее всех. Поэтому я всегда выигрываю минхо но он этого не признаёт(Ой! О чём-то это я )
Когда минхо уже уходил время было позднее и я по привычке одел маску на лицо спрятал волосы и выбежал через окно с флейтой. Уже было очень темно но я побежал на ближайшое дерево, залез на него уселся по удобнее и стал играть....
                Pov Hyungin
Решил я значит прогулятся по городу эльфов но я не буду хёнджином если не найду приключения на свою ass.
Фуух. Я шёл по городу и решил пойти в лес. Иду по ооочень красивому лесу и спотыкаюсь об палку. Поднимаюсь и вижу как с моей ноги сползает кожа и льётся кровь. Я попытался встать и на моё удивление у меня это получилось. Иду но очень окуратно но ооочень тихо вою от боли. И вдруг я слышу очень приятную мелодию на флейте. Я конечно же пошёл на звук. Чем ближе я шёл, тем очётнее слышу эту мелодию. И вот я пришёл на источник звука и увидел фигуру в капюшоне с флейтой. Вдруг моя нога не выдерживает и я падаю.... Вдруг я слышу как кто то спрыгнул с дерева и побежал ко мне. Вдруг я слышу очень приятный и немного низкий голос. -Эй! Всё в порядке?-Сказал незнакомец.
-Нет, всё херово!-но я смог разглядеть лицо незнакомца у него виднелись веснушки и светились зелёные глаза которые заманили меня. -Можно я тебе помогу?
-как? -спросил я
-Никак просто закрой глаза и успокойся.-я так и зделал и услышал мелодию. Она была спокойная и в какой-то степени успокающая. Когда он закончил я почувствовал что у меня уже давно стояк? Когда мы вставали у незнакомца слетела маска и я увидел его лицо на долю секунды но я его запомнил на всю жизнь. У него была до жути милая мордашка. Веснушки, зелёные глаза, блондинистые волосы и зелёное ханьфу. Его талия сводила меня с ума, а пятая точка....... ЧЁРТТ Я ВЛЮБИЛСЯ ХОТЬ Я И НЕ ЗНАЮ ЕГО ИМЕНИ! ААА АААА. ох! Так Хван успокойся. фуххх!
-эй!стой а как тебя хотя бы зовут?- Спросил я.
Незнакомец ооочень мило улыбнулся и протороторил-Феликс -и убежал но я его остановил и с него слетел капюшон и маска и о Боже мой он такой милашка. Но он отпустил мою руку и убежал сказав быстрое "пока"и я побежал в свой мир демонов.....

Приветик👉👈надеюсь вы меня ещё не забыли) Пишите как вам глава в коментах) Буду отвечать на каждый💕💕💕💕❤❤❤❤💕❤

Игра на флейте решает многое•~Место, где живут истории. Откройте их для себя