part 3

167 17 0
                                    

                         Pov Felix
Опять ещё один скучный день но сегодня мне сказали самую ужасную новость. Ой! Вы наверное не понимаете о чём я. Лаааадно слушайте с начала.
                                ***
Я проснулся с улыбкой на лице но она сразу же спала когда я пошёл на кухню и мама с папой сказали мне что у меня будет помолвка с сыном их знакомого. Я ахерел от иформейшен и долго переваривал её. И конечно же я стал отнекиватся и придумывать отмазки, но всё четно🥲 и я решил спросить почему я такой красивый, прекрасный, идеальный омега выйдет за кого то ноу нейма. Но они ответили что хотят внуков и поэтому отдали меня замуж. Когда они познакомили меня с моим "мужиком" я прихуел это был....... ХВАН ХЁНДЖИН! Оказывается мои родители захотели союз с демонами и поэтому они меня выдают замуж за этого конченого, высокомерного, идиота, по именем Хёнджин.
Pov Hyungin
Я увидел слишком знакомое личико это что Феликс? Нееет просто похожий но..... НЕЕЕТ ЭТО ТОЧНО ФЕЛИКС!
-Ф.. Феликс?
-тихо ты-почти шопотом сказал Феликс
Мф-Мама Феликса
Пф-папа Феликса
Пф-вы уже знакомы?
-Да.....
Мф-Это же отлично!
Ф-ага......
Пф-а если не секрет то где вы познакомились?
Ф-да так пустяки.....
-Ага....
Феликс схватил меня за руку и потощил в уборную толкнул к стене  
Ф-если ты им расскажешь где меня видел то получишь флейтой по голове
-ладно я не скажу им если  поцелуешь)
Ф-не буду я тебя целовать
Я поклонился к его лицу и дал пальцем по носу.
-я жду поцелуй, а иначе твой маленький секретик узнают твои родители)
Ф-я. Не. Буду. Тебя. Целовать
-ну как хочешь
Я пошёл к его отцу что бы рассказать чем занимается его сын. Но когда  я увидел испуганого,заплаконого ликса то мне стало жалко его но, я всё равно пошёл и рассказал всё его отцу
Пф-Спасибо хёнджин я обязательно с ним "поговорю"
-Угу
Когда мы обратно вернулись в царство демонов то я понял какую ошибку сделал.... Мне стало жалко ликса и стыдно за себя я... Я унизился и разбил сердце своего любимого человека...... Но всё что я мог сделать это только догадыватся что там  у ликса...
Pov Felix
Когда демоны ушли я заперся в комнате и просто начал плакать.
-Господи какой я дурак то что не поцеловал этого придурка хёнджина....
Но вдруг в мою комнату вошёл отец и.......
Продолжение следует.....

Хееей привет читатель! Извините что не выпускала так долго главы но у меня есть для вас подарок завтра выйдет сразу 3 главы🥲да да вы не ослышались  3 главы и я не поленюсь и сделаю их для вас💓💗и да пишите свои коменты буду на все отвечать^^💗💓💞💘

Игра на флейте решает многое•~Место, где живут истории. Откройте их для себя