Ф-Ммм джини
-солнышко прости....прости меня...прошу прошу!
Ф-лааадно
Я не дослушал и начал спускатся всё ниже и ниже целуя и покусывая мягкую чуть смуглую шею,потом я перешёл на ключицы.
Вдруг я почувтсвовал сильный и резкий запах карамели.течка.у ликса началась течка.
Ф-Блять.....
Феликс уткнулся головой в мою грудь и начал плакать от боли
-Солнышко моё не плачь....
Ф-Джиниииии пожалуйста помоги мне с течкой(((
-солнце....ты уверен?
Ф-да,прошу прошу~У меня уже давно был стояк.
Я поднял ликса на руки и понёс в один домик.
Ф-Хёнджин прошу...трахни меня
-обязательно)
Я вошёл в домик и кинул ликса на кровать.Я раздел его и начал ласкать соски.
(Pov AL)
Хёнджин начал облизывать и кусать сосок ликса от чего тот сладко стонал. Он оставлял алые следы на теле ликса,и хван решил что нужно растянуть ликса.
В ликса вошёл один палец
Ф-Ах!~Хёнджин...
Втрой палец
Ф-ммммм~
Хёнджин раздвинул пальцы в манере ножниц.Когда хёнджин почувствовал что ликс сам начал насаживатся на пальцы то это был для него зелёный свет.
Хёнджин резко и грубо вошёл в младшего от чего тот громко застонал от боли
Ф-АХ!~хён м...мне б.больно
Х-Солнце сначала будет больно но потом ты привыкнешь и тебе будет приятно
И хёнджин не соврал,у ликса боль потихонько преврощатся в удовольствие. хотя хван вошёл только на половину а ликс уже стонал настолько громко что он заткнул себе рот руками.
Конечно же хвану это не понравилось и он убрал руки
Х-не смей затыкать рот!ты меня понял?
Ф-угу
Хёнджин вошёл на всю длину от чего второй очень громко застонал от удовольсвия и одновремено боли
Ф-Ах!~
Хён стал делать резкие и грубые толчки от чего у ликса пошли слёзы.хёнджин это заметил,он поцеловал своё солнышко в лобик и вытер слёзки пальцами.спустя минут 40 оба парня кончили одновремено и безсилиные плюхнулись на кровать.Феликс заснул сразу а хёнджин стал расматривать каждый милиметр лица ликса.
"Какой же он милый так и хочется его зацеловать" пронеслось в голове хёнджина.спустя 15 минут он уснул обнимая ликса.Хааай я в первые пишу постельную сцену так что не судите строго<3Ели есть ошибки то исправте меня в коментах.на все коментарии буду читать и отвечать💞💕 Ставьте звёздочки если вам понравилась глава.Всем покааа!
глава выйдет где то после завтра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на флейте решает многое•~
RomansМир поделен на Демонов,Ангелов,и Эльфов, Это история о том как простой Демон влюбился в эльфа.......