Это простое дружеское рукопожатие. Да, ведь знаком с ним уже немало. Но затем недружеские деньги переходят в чужую руку, а взамен — отнюдь недружеский пакетик с белым порошком. Короткое "спасибо" и быстрый, стремительный бег куда подальше, где никого нет. Потрепаные кроссовки ступили с плеском грязной воды в лужу. Дыхание перехватило. Чёрт, чуть не поскользнулся. И вот, дверь подъезда преодолела, осталась лестница. Перепрыгивая сразу через одну-две ступеньки, проносящаяся тень чуть не сбила старушку с тростью. Она повела плечами и возмущённо что-то прокряхтела про некультурную молодёжь. И правда, никакого уважения к старшим. А тень, тем временем добралась до места назначения и пыталась попасть ключами в замок двери. Все движения перебивало неутолимое нездоровое желание. Руки дрожали. Наконец, справившись с препятствием, тело окутало тепло квартиры.
Медленный вдох и такой же размеренный выдох. Табун мурашек резко пробежался по телу, заставляя вздрогнуть, и мозг стал погружаться в вязкую, тёмную воду. Странная апатия. Трель телефона громко раздалась где-то там, над поверхностью мутной водной глади, но звонок уже не способен прорваться сквозь толщу воды и добраться до сознания. Сейчас не до этого.
***
Интересно, кто же арендовал его сегодня? Какой-нибудь старичок с выплывающим жиром из-под воротника клетчатой рубашки, или его бывший учитель по английскому, как это было однажды? Ясно одно — он притягивает только отмороженных ублюдков-извращенцев.
Только от понимания того, чем он занимается, становится противно от самого себя. Ещё мерзко и от того, куда его загнала жизнь и что приходится делать, чтобы жить в этом мире. Верно, выбор есть всегда, как и сейчас. Но второй вариант ещё более непригляден. Выживай как можешь. Особенно если тянешь на себе чужие жизни.
Резкий толчок и подавленный крик боли — плохая подготовка. Но что поделаешь, терпи, молчи. Кого здесь вообще заботит твоё непрошенное мнение?
Толчки стали быстрее и боль вспыхнула огнем, перетягивая толстыми канатами горло и заставляя задыхаться. Хочется пронзительно закричать, прекратить происходящее, но он лишь сильнее прикусывает губу. Немногим нравится нытьё, соответственно денег за него не заплатят. Перед глазами появились танцующие чёрные круги. Нет, только не это, не сейчас. Надо держать сознание при себе или… Чёрт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I watched you change
FanfictionAU. Каждому наркоману страшно признаться в том, что он наркоман. А что будет, если тебя внезапно застанут во время "прихода"? Вот так и случилось с новоиспечённым студентом Узумаки Наруто, который просто сидел под деревом в богом забытом парке. Ну...