Третий месяц первого учебного года. В голове копошились странные мысли, но шум в университетском коридоре любезно их душил, мешая на них сосредоточиться. Это хорошо. Лучше сейчас вообще ни о чём не думать. Улыбнувшись затишью в своей голове, Наруто шагал, чуть пританцовывая, к нужной аудитории.
— Узумаки! — заорал кто-то за спиной и схватил за плечи, разворачивая к себе, — чего весёлый такой?
— Киба? Ты чего так громко? — наверное здесь должно было быть обвинение, но оно лишь на словах. Наруто почесал нос и потом издал короткий смешок, заулыбавшись ещё шире.
— Чего лыбишься? — в голосе Кибы украдкой проскользнуло возмущение, видимо тот подумал, что Наруто над ним насмехается, — чего такой весёлый ходишь, спрашиваю. Идёшь, танцуешь. Хотя видок у тебя не очень. Помятый ты какой-то.
— Спасибо за комплимент. Утреннее чаепитие с дедом выдалось прекрасным, — опять тихий смех. Видимо это защитная реакция организма на произошедшее.
— Э-э-э… то есть?
— Ну, мне дали дохера карманных денег на неделю, — смех прекратился, но улыбка во все зубы осталась неизменной, — а потом он кинул в меня металлической кружкой и сказал, чтобы я выметался.
— Ясно, — Киба заметно замялся, — слушай, а ты не хочешь переехать в общежитие при университете?
— Зачем мне это? Я привык жить в своей комнате один и не хочу, чтобы её кто-то со мной делил. Ещё и поселят хер знает с кем… — Узумаки задумался и взглянул на часы. Время говорило о том, что первая пара началась, и он поспешил договорить свою мысль, — дед ко мне всё равно никогда не заходит, так что всё нормально.
— Ладно, бывай, — приятель хлопнул Наруто по плечу и поспешил искать нужную аудиторию.
Улыбка моментально слетела, словно маска, и разбилась на осколки. Узумаки постоял пару секунд, соображая куда ему идти, и, последовав примеру друга, поплёлся на второй этаж на пару.
***
Кое-как усевшись на подоконнике в мужском туалете, Саске вытянул из внутреннего кармана сигарету и зажигалку. Пару раз безуспешно ей почиркав, он понял, что она сломалась. Ругнувшись, Саске отбросил бесполезный кусок пластика на пол. Тот, хрустнув, обломками разлетелся по углам. Дверь туалета скрипнула и, кажется, кто-то вошёл. Но Саске было откровенно фиолетово и он бездумно продолжил пялиться в окно на серое небо с рваными кусками облаков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I watched you change
FanfictionAU. Каждому наркоману страшно признаться в том, что он наркоман. А что будет, если тебя внезапно застанут во время "прихода"? Вот так и случилось с новоиспечённым студентом Узумаки Наруто, который просто сидел под деревом в богом забытом парке. Ну...