2005 ... Ужасный год для всей моей семьи... Родился Даник...
Его мать умерла сразу после родов, а отец..отец попал в аварию когда ехал на выписку... Остался только его старший брат-Леша. Он Данюшу возненавидел.. Конкретно. Всё детство ему не хватало семейного тепла. Лёше было плевать на Даню. Он работал в хорошо-оплачиваемой компании. Почти 24/7 в работе. Со Даней сидела его няня–Анастасия, но он любил её называть теть Настася)2010 год 16 сентября.
Данику 5 лет, утром он сладко спал в своей кроватке, но его сладкий сон прервала тетя Настася.Т.Н:Данюш..) с днём рождения зайчик^^у меня тут мини-тортик) просыпайся малыш..
Тётя Настася села на край кровати с шоколадным кексом а в середине 2 свечки.
Даник сладко потянулся и мило улыбался.
Д:мммм~доброе утро теть Настась..что? Мне уже 5 лет?.. Я уже большой? Как папа? (Так он называл Лёшу)
Т.Н:нуу..не как Лёша, но уже большой)
Даня сел рядом с тётей Настей и задул свечки.
Т.Н:хоть успел загадать желание?)
Д:угу!
Т.Н:кушай)
Д:нет, я его дам папе.
Малыш взял кексик и понёс в зал, где сидел Лёша.
Д:папа! Мне сегодня 5 годиков!
Л:о Боже..проснулся.
Д:держи кексик!Младший протянул тарелочку с кексом, но старший швырнул тарелку с кексом на пол, тарелка разбилась.
Л:ТЫ ИСПОРТИЛ МНЕ ЖИЗНЬ, А ТЕПЕРЬ СВОЙ ЕБАННЫЙ КЕКС СУЕШЬ?! ТВАРЬ!
Даник испугался и из глаз потекли слезы.Наня услышала крик и прибежала за Даней. Она хотела успеть что бы Лёша не успел сделать что то ребёнку, но не успела. Лёша ударил ремнём Даника и он упал.
Наня быстро взяла на руки Даника и ушла в комнату. Она уложила на кроватку бедного мальчика и поцеловала в лоб.
Д:почему..он назвал.. "Всхлип" Тварь?..
Т.Н:ам.. Он просто сегодня не в духе..
Д:он меня не любит?..
Т.Н:нет! Ты что! Любит!..
Няня поцеловала в лоб Даню и ушла убирать осколки.Даня уткнулся носом в подушку и начал тихо рыдать. Вдруг в комнату зашёл Лёша и увидел, что мелкий плачет.
Л:он ещё умудряется ныть мне тут..баба..
Он снял ремень и ударил Даника.
Даня закричал от боли и умолял что бы Лёша прекратил, но старший игнорировал всё просьбы Дани.Так прошло 10 лет. Дане 15,Леше 30.
Лёша так же продолжал избивать Даню за всякие мелочи и почти каждый день ему было плохо.
27 декабря
Даня как всегда вернулся со школы. Дома Леши не было, и для Дани это была радость, но не надолго. Как только он закончил делать уроки, вернулся Лёша.
Л:ты дома?
Д:да*крикнул из комнаты*
Л:почему 2 за биологию?
Лёша подошёл к Дане и снял ремень.
Д:я..я просто отвлёкся..
Л:отвлёкся? Значит надо наказать..
Лёша взял за шкирку Даню и кинул на кровать, ударил раз, ударил два... Даня терпел, но он уже привык, но сегодня удары были сильнее, поэтому из глаз потекли слезы.
Удары продолжались 10 минут, в итоге ударов было 40-45.
После Лёша ушёл в зал поработать. Даня лежал как мёртвый, он стонал от боли.